Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
6 813
Поделиться
Уважаемые коллеги!
Почему на российском рынке детских товаров уверенно лидируют британские бренды? С чем связан неизменный интерес отечественных ретейл-групп к торговым маркам и концепциям этой страны? Почему каждый год мы видим британские премьеры, и даже кризис не может отменить это правило?
Об этом и многом другом вы услышите на российско-британской сессии «Королевское детство: британский «прорыв» на российском рынке детских товаров». Сессию организует ГК «МОЛЛ» при поддержке Департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве (UK Trade & Investment)
Она состоится в рамках розничного форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок», который проходит 13-14 октября на VII Ежегодной бирже площадей «Аренда 2015».
В дискуссии примут участие:
• Евгений Бутман, партнер, совладелец ГК Ideas4retail, бренды Hamleys, Mamas&Papas
• Нателла Климова, директор по развитию компания «Монекс Трейдинг», бренды Mothercare, Next
• Геннадий Янов, генеральный директор Silver Cross Russia
• Сергей Тягунов, старший советник по торговле и инвестициям департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве.
К участию в дискуссии также приглашены:
• Ник Хилл, исполнительный директор компания ООО «Дебрусс», бренд Debenhams
• Александр Бондяшов, учредитель «Дочки и Сыночки»
• Владимир Чирахов, сеть «Детский Мир»
Модератор дискуссии: Полина Жилкина, директор направления стратегического консалтинга CBRE.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
По вопросам участия: +7 (495) 788 9184
По вопросам участия в деловой программе:
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
Герчакова Оксана, events@mallgroup.ru
Спикеры в деловой программе:
Ольга Щедракова, magae@yandex.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.