Декоративное изображение
21 566

Поделиться

Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Развлечь, чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в моллах. Опыт Москвы», спонсором которой выступает ГК «Знак» .
Дискуссия состоится 14 октября на VII Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015» в рамках международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок».
Как эволюционирует сегодня развлекательная функция в моллах? Кто из развлекательных операторов готов сегодня инвестировать в развитие? Совместимо ли позиционирование семейного торгового центра со «взрослыми» арендаторами формата ночного клуба или с экстремальными – формата скалодрома и тира? Это и многое другое – в нашей сессии по развлечениям на VII Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Заявленные темы выступлений:
• Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматах. Специфика «стопперов» в малом формате.
• Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
• Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр.
• Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
• Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.
    Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак», прокомментировала: «Сегодня развлечения нужны торговому центру для того, чтобы он жил. Чтобы люди приходили и оставались в нем. Развлекательная составляющая должна быть сбалансированной и учитывать интересы всех возрастных групп. Маленькие дети не ходят в кинотеатр? Значит, должен быть контактный зоопарк. Мужчины скучают? Значит, откроем бильярдную или ночной клуб. Как это сделать грамотно и минимизировать
риски для молла – обсудим на «Аренде 2015» 14 октября. До встречи!».
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5
По вопросам участия в деловой программе: +7 (495) 788 9184
Анна Данильченко, expo@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Надежда Хафизова, khafizova@mallgroup.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами