Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1590
Поделиться
В День регионального ритейла 1 марта на выставке HouseHold Expo пройдет семинар «КАК ПОСТРОИТЬ ПЛАНОГРАММУ: АЛГОРИТМЫ»
Продолжить тему мерчандайзинга организаторы решили по многочисленным просьбам участников деловой программы сентябрьской выставки HouseHold Expo-2016 и пригласили для участия в семинаре «Повышаем продажи с полки» ритейл-эксперта Надежду Савину. Общая проблема российских магазинов – нехватка знаний, отсутствие планограмм, неэффективная выкладка, падение продаж – обусловили тему выступления Н. Савиной, которая в своем выступлении ответит на основные вопросы тематики:
- «ключи выбора» в мерчандайзинге;
- как эффективно использовать полочное пространство;
- как разместить максимум ассортимента;
- как помочь покупателю сделать выбор и «прочитать выкладку»;
- алгоритмы планограммы.
Если вы хотите повысить знания и улучшить свою работу, применять алгоритмы построения планограммы от принятия решений по ассортименту до попадания товара на полку, приглашаем принять участие в семинаре! Регистрация на выставку откроется 7 декабря на сайте http://hhexpo.ru/.
Семинар будет полезен собственникам магазинов, коммерческим директорам торговых сетей, категорийным менеджерам, менеджерам по закупкам сектора household, товары для дома, мерчандайзерам торговых сетей.
СПРАВКА:
Надежда САВИНА, эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчендайзинга. 13-летний опыт работы в ведущих торговых сетях России. Закончила Kingston University London по программе EMBA Strategic management, Российский Новый Университет (Финансовый менеджмент).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?