Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1967
Поделиться
Продолжается прием заявок на участие во II конкурсе «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫКЛАДКА В МАГАЗИНЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА».
В рамках выставки HouseHold Expo, которая откроется в МВЦ «Крокус Экспо» 28 февраля 2017 года, проходит II конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».
Организаторы приняли решение сделать конкурс традиционным после того, как на осенней выставке HouseHold Expo-2016 он вызвал неподдельный интерес и получил высокую оценку участников.
Осенью свои идеи по мерчандайзингу и примеры выкладки представили магазины товаров для дома и подарков из Казани, Калининграда, Белгорода, Куровское, Королева, Обнинска и Иркутска. Конкурсные концепции, их плюсы и минусы обсуждались на совместном заседании участников и экспертов конкурса на выставке 14 сентября 2016 года.
Подводя итоги первого конкурса, Анна Валериевна Пахомова, профессор, доцент кафедры промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, председатель жюри конкурса, отметила, что «всем, кто работает в торговле, нужно учиться дизайну, чтобы создавать такой продукт, который будет нравиться покупателям».
Встреча с экспертами позволила каждому участнику получить бесценные практические советы по мерчандайзингу и тонкостям выкладки.
Участие во II конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» бесплатно. Условия конкурса и заявку можно скачать на сайте выставки HouseHold Expo (http://hhexpo.ru/)
Заявки на конкурс принимаются организаторами до 22 февраля.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?