Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4684

Поделиться

Сообщаем вам о создании предварительной программы деловых мероприятий на выставке HouseHold EXPO, Stylish Home, Podarki.Christmas Box (15 – 17 сентября) 

  • «Производитель – Торговая организация – Покупатель». 
  • Новые условия активизации продаж в условиях падения покупательского спроса.
  • Комплексный подход к продвижению в сети или как поступают лидеры.
  • Оценка сегмента товаров для дома в условиях кризиса.
  • Тренды продаж. Изменения в политике ценообразования и управления ассортиментом.
  • Оn-Line торговля – новые возможности бизнеса.
  • Путь к успешным продажам – эффективный мерчендайзинг.
  • Продажи и переговоры в секторе товаров для дома и подарков премиум-класса.
  • Как продавать дорогие товары и при этом не терять клиентов.
  • Секреты успешной работы с сетью и один – как не уйти при этом в минус.
  • Основные тенденции в сегменте подарков. Особый тренд – подарки к Новому году 2016.
  • Бизнес-встречи с представителями ведущих сетей магазинов товаров для дома из центральных городов и регионов России.

Какие темы были бы для Вас наиболее интересны? 

С представителями каких торговых организаций Вы хотели бы встретиться? 

Ждем Ваши предложения и пожелания на e-mail: galina@hhexpo.ru, inform@hhexpo.ru.

Подробная информация о выставкахwww.hhexpo.ru, www.styhome.ru, christmasbox.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами