Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1449
Поделиться
Новый проект HouseHold Market от организаторов выставки HouseHold Expo начал работу в тестовом режиме
16 августа компания «МОККА Экспо Групп», организатор выставки HouseHold Expo,
запустила в тестовом режиме центр оптовых закупок on-line – www.market.hhexpo.ru.
Компании-поставщики посуды, пластика, хозтоваров, кухонных аксессуаров, инструментов и текстиля, а также бытовой химии и техники получают возможность разместить каталоги своей продукции на специально созданной электронной площадке.
Преимуществом центра оптовых закупок on-line является простота размещения информации о продукции. Достаточно загрузить каталог в формате PDF, расставить торговые метки с помощью специального встроенного редактора и начать получать запросы от оптовиков на закупку. Процедура не требует никакой специальной подготовки материалов и специальных навыков.
Электронная площадка призвана содействовать увеличению товарооборота, приобретению новых партнеров, выбору оптимальных по ряду критериев предложений. По существу, www.market.hhexpo.ru – это новый эффективный канал B2B-продаж. Канал позволит сократить операционные издержки, увеличить круг клиентов и сохранить маржинальность бизнеса.
С 18 августа все возможности ресурса доступны компаниям-поставщикам, которые являются участниками выставок HouseHold Expo совершенно бесплатно.
Для покупателей регистрация откроется 29 августа. Доступ к каталогам и товарам получат более 25000 менеджеров по закупкам, руководителей торговых компаний, владельцев интернет магазинов и частных предпринимателей.
Подробности о центре оптовых закупок он-лайн читайте в разделе HouseHold Market сайта выставки HouseHold Expo.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?