Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1484

Поделиться

1 марта 2017 года, в День регионального ритейла на выставке HouseHoldExpo в Центре В2В «Retail- Поставщик » пройдет марафон мастер-классов «Стратегия развития розничных компаний в период падения покупательского спроса». Тема марафона продиктована экономической ситуацией и запросами региональных ритейлеров. Планируется, что самые актуальные вопросы дня будут рассмотрены ведущими экспертами и специалистами рынка, которых организаторы пригласили к участию в марафоне. На сегодняшний день свое участие в деловой программе Дня регионального ритейла подтвердили такие видные специалисты, как Екатерина БУЗУКОВА, независимый консультант, бизнес-тренер, и Дмитрий РУСАКОВ, эксперт по развитию продаж.

СПРАВКА:

Екатерина БУЗУКОВА - ведущий в России специалист по ассортименту и категорийному менеджменту. Практик с 15-летним опытом работы в закупках и управлении категориями, автор книг-бестселлеров «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики».

За 12 лет консультационной практики работала с крупнейшими сетями супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», "Алые Паруса", "Монетка", гипермаркетами “Castorama”, "HOFF!", сетями АЗС «Лукойл», «Роснефть», компании «Комус», Beiersdorf (Nivea), производственными компаниями «Солнечные Продукты» (МЖК), «Вимм-Биль-Данн», "Снежная Королева", региональными сетями «Молния», «Титан», «Чибис», «О’Кей», сетью книжных магазинов «Республика», компанией «Милавица», аптечными сетями, сетями магазинов электроники и бытовой техники, сетями магазинов одежды, обуви, и многими другими.

Реализовала более 50 проведенных консалтинговых проектов и десятки конференций.

Автор и ведущая семинаров по категорийному менеджменту и розничным технологиям.

В День регионального ритейла 1 марта в рамках марафона Екатерина Бузукова проведет мастер-класс

«АССОРТИМЕНТ - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОСТАВЩИКА И РИТЕЙЛЕРА»

Поставщику необходимо понимать, как думает розница, почему она формирует свой ассортимент так, а не иначе. В формировании розничного ассортимента есть свои законы, и правильно организованный ассортимент является мощным ресурсом компании. Правильный ассортимент помогает сформировать правильный поставщик.

Дмитрий РУСАКОВ - признанный эксперт по развитию продаж, закончил МГИМО Министерства иностранных дел по направлению международная экономика. В том же году получил степень магистра менеджмента в IBS. В его активе – 19 лет практической работы в бизнесе.

С 2002 года является консультантом российских и иностранных компании по вопросам, связанным с корпоративным управлением, техникой продаж, управлением продажами и построением и развитием дилерской сети.

В последние 10 лет работал с более чем 300 компаниями, в числе которых "Уралсиб", "Мегафон", Cysco Systems, Эр-Телеком, Югрател,"Инвитро" и другие компании, занимающиеся производством, дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей, оказанием сервисных услуг и др.

В День регионального ритейла 1 марта в рамках марафона Дмитрий Русаков проведет мастер-класс

КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА В РЕГИОНАХ

Варианты продаж в регионы: дистрибуторы, собственные филиалы, сетевая розница.

Как найти в регионах возможности для роста продаж.

Почему дистрибуторы продают не очень хорошо и что с этим делать.

Как правильно организовать продажи в регионах через дистрибуторов.

Варианты и формы поддержки продаж в регионах.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами