Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 октября 2023 года Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» расширила список товаров для обязательной маркировки, гарантирующей потребителям подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции.
В этот раз в него вошла категория оборудования обеззараживателей — очистителей воздуха (в том числе бактерицидных установок и рециркуляторов для фильтрования и очистки воздуха в помещениях), производство и продажа которых является одним из направлений бизнеса компании POZIS (АО «ПОЗиС»).
Логистический центр компании площадью более 15 000 кв. м., расположенный Республике Татарстан, функционирует под управлением системы LEAD WMS с 2021 года. Необходимость организации работы с государственной маркировкой в нем возникла в конце лета текущего года. В связи с чем команде LogistiX была поставлена задача оперативно реализовать проект, при этом у компании POZIS ранее не было опыта работы с «Честным знаком».
После анализа существующих на складе процессов и требований были предложены разные варианты реализации и разработан оперативный план внедрения. В ходе проекта специалисты LogistiX осуществили изменения в части интерфейсов и доработку интеграции WMS и корпоративной информационной системы для обработки кодов маркировки при приемке и отгрузке продукции со склада, которые в дальнейшем регистрируются в информационной системе «Честный знак» через КИС заказчика.
Процесс маркировки товара осуществляется на производстве, а передача информации в систему «Честный знак» производится сканированием на этапе его отгрузки и обратной приемки (возврате) непосредственно на складе. Для этого специалисты LogistiX предусмотрели в LEAD WMS дополнительный функционал, который идентифицирует в заказах товары с госмаркировкой и сообщает сотрудникам о необходимости его просканировать. Дополнительно были разработаны и внедрены процессы учета отгрузок и поставок товаров, маркированных «Честным знаком».
Все это обеспечило POZIS не только соответствие работы компании российскому законодательству, но и бесперебойную работу как производства, так и логистических процессов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.