Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Коноплекс» увеличила продажи полезных продуктов питания на 45% и запустила линейку кормов для попугаев «Penna Ca Canapa"
Производственные мощности позволяют Группе компаний «Коноплекс» выпускать продукты категории здорового питания под собственными брендами «Коноплянка» и «Кухня счастья». Для этого в Пензенской области в 2020 году был построен новый завод ООО «Коноплекс Продукты Питания» (входит в группу), инвестиции в который на данный момент превысили 300 млн рублей. Это первое в стране производство масла полного цикла по технологии холодного отжима, построенное с нуля. В 2022 году компания продолжит развитие агро- и производственного направлений.
Агрохолдинг нарастил объем выпущенной пищевой продукции относительно 2020 года: масла на 58%, муки и семян на 75%. Продажи готовой продукции в 2021 году увеличились более, чем на 45%. Наибольшим спросом пользуются товары из конопли (конопляное масло, мука, семена), а также льняное, рыжиковое, тыквенное масла. Компания работает, в основном, на российском рынке, на экспорт продукция поставляется в Казахстан и Китай
В линейке «Коноплекс Продукты Питания» представлено масло из различных культур, в том числе, конопли, льна, горчицы, тыквы, кунжута, подсолнечника, рыжика, а также различные виды муки, кондитерская семечка и другие товары под брендами «Коноплянка» и «Кухня счастья». В 2021 году продуктовую линейку дополнили еще 15 наименований: рафинированное конопляное масло, зеленая гречка, мука из виноградной косточки и мука из виноградной кожицы, обжаренные семена конопли и льна, несколько видов растительных масел, столовых уксусов и десертных смесей.
Кроме того, в прошлом году компания вышла на рынок товаров для домашних животных и представила новый бренд «Penna Canapa» – линейку кормов для домашних декоративных птиц с семена конопли.
Основная доля продаж — 60% — пришлась на сетевые офлайн-магазины, продукция ООО «Коноплекс Продукты Питания» представлена в основных торговых сетях по всей стране. В 2021 году товары ТМ «Коноплянка» появились на полках нового партнера – розничной сети «Магнит».
Доля продаж на маркетплейсах составила 25%, в онлайн-магазинах сетевой розницы —15%. Показатели прироста выручки собственного интернет-магазина hempproduct.ru, открытого в 2020 году, достигли 20%. Рост продаж компании в офлайн-магазинах в 2021 году по сравнению с предыдущим годом превысил 30%.
На выставке «Продэкспо-2021» конопляное масло ТМ «Коноплянка», выпущенное на новой площадке, стало лауреатом международного конкурса «Лучший продукт». Конопляное и горчичное масла ТМ «Коноплянка» также признаны Дипломантами федерального конкурса «100 лучших товаров России», а компания-производитель «Коноплекс Продукты Питания» получила награду в категории «Лучшие товары и услуги Пензенской области».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.