Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
222

Поделиться

Группа компаний «КомЛайн» провела вебинар «PnL отчет в 1С:ERP. Автоматизируем распределение расходов на реализованную продукцию». В ходе вебинара эксперты группы рассказали, как предприятию анализировать результаты своей деятельности по каждому документу реализации.

Основные тезисы вебинара:

  • Сегодня управленческие и коммерческие расходы занимают в структуре финансового результата продаж существенную долю, а у некоторых предприятий могут превышать себестоимость.
  • Адресный учет расходов и результатов их распределения позволяет определить финансовый результат производства и реализации каждой номенклатурной единицы, оценить рентабельность продаж в разрезе определенной номенклатуры, бренда, канала сбыта.
  • Критериев распределения расходов, необходимых для бизнеса, может быть намного больше, чем предусмотрено в типовом функционале 1С:ERP.

Представленное на вебинаре решение позволяет:

  • Распределять расходы по выбранным критериям и на определенные продажи.
  • Для группы торговых компаний распределять расходы на продажи клиенту от всех организаций холдинга независимо от центра возникновения.

Разработанный отчет о финансовых результатах содержит в себе три основные части:

1. Данные о продажах (для холдинга — по всем его юридическим лицам) до документа реализации со всеми аналитиками клиента и номенклатуры.

2. Себестоимость.

С помощью отчета можно анализировать себестоимость в разрезе пяти основных групп затрат:

  • сырье и материалы
  • упаковка
  • переменная заработная плата
  • прочие производственные расходы
  • амортизация

3. Распределенные накладные расходы.

Для удобства работы с разработанными объектами, подготовки данных и дальнейшего распределения затрат используется специальное автоматизированное рабочее место (АРМ) «Распределение затрат текущего периода».

Полная запись вебинара доступна по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами