Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний «КомЛайн» провела вебинар «PnL отчет в 1С:ERP. Автоматизируем распределение расходов на реализованную продукцию». В ходе вебинара эксперты группы рассказали, как предприятию анализировать результаты своей деятельности по каждому документу реализации.
Основные тезисы вебинара:
- Сегодня управленческие и коммерческие расходы занимают в структуре финансового результата продаж существенную долю, а у некоторых предприятий могут превышать себестоимость.
- Адресный учет расходов и результатов их распределения позволяет определить финансовый результат производства и реализации каждой номенклатурной единицы, оценить рентабельность продаж в разрезе определенной номенклатуры, бренда, канала сбыта.
- Критериев распределения расходов, необходимых для бизнеса, может быть намного больше, чем предусмотрено в типовом функционале 1С:ERP.
Представленное на вебинаре решение позволяет:
- Распределять расходы по выбранным критериям и на определенные продажи.
- Для группы торговых компаний распределять расходы на продажи клиенту от всех организаций холдинга независимо от центра возникновения.
Разработанный отчет о финансовых результатах содержит в себе три основные части:
1. Данные о продажах (для холдинга — по всем его юридическим лицам) до документа реализации со всеми аналитиками клиента и номенклатуры.
2. Себестоимость.
С помощью отчета можно анализировать себестоимость в разрезе пяти основных групп затрат:
- сырье и материалы
- упаковка
- переменная заработная плата
- прочие производственные расходы
- амортизация
3. Распределенные накладные расходы.
Для удобства работы с разработанными объектами, подготовки данных и дальнейшего распределения затрат используется специальное автоматизированное рабочее место (АРМ) «Распределение затрат текущего периода».
Полная запись вебинара доступна по ссылке.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.