Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 821

Поделиться

Поэкземплярный учет марок и кодов маркировки делают работу склада алкогольной продукции более сложной. Как ее оптимизировать и сделать более эффективной с помощью решения «1С:WMS Логистика. Управление складом», на вебинаре расскажет эксперт ГК «КомЛайн».

На примере проектов, реализованных у крупнейших производителей крепкого алкоголя, спикер продемонстрирует варианты решения задач помарочного учета — с использованием отдельного хранилища марок и без него — и опишет результаты, которые получил бизнес после внедрения WMS-системы. 

В программе:

  • Система 1С:WMS: особенности и структура
  • Архитектура IT сферы на алкогольном производстве после внедрения 1С:WMS. Подходы к учету марок и их агрегатов
  • Опыт внедрения 1С:WMS с использованием отдельного хранилища марок
  • Использование 1С:WMS в пивоваренной отрасли
  • Q&A-сессия

Вебинар будет полезен руководителям складских подразделений и ИТ-департаментов предприятий, производящих алкогольную продукцию.

Во время мероприятия участники смогут задать спикеру интересующие вопросы. 

Мероприятие состоится: 14 декабря 2023 г.

Начало: 11:00 (Мск)

Продолжительность: 60 минут

Регистрация доступна по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами