Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «КомЛайн» проведет вебинар «1С:WMS для автоматизации складов в алкогольной отрасли. Поэкземплярный учет».
Поэкземплярный учет марок и кодов маркировки делают работу склада алкогольной продукции более сложной. Как ее оптимизировать и сделать более эффективной с помощью решения «1С:WMS Логистика. Управление складом», на вебинаре расскажет эксперт ГК «КомЛайн».
На примере проектов, реализованных у крупнейших производителей крепкого алкоголя, спикер продемонстрирует варианты решения задач помарочного учета — с использованием отдельного хранилища марок и без него — и опишет результаты, которые получил бизнес после внедрения WMS-системы.
В программе:
- Система 1С:WMS: особенности и структура
- Архитектура IT сферы на алкогольном производстве после внедрения 1С:WMS. Подходы к учету марок и их агрегатов
- Опыт внедрения 1С:WMS с использованием отдельного хранилища марок
- Использование 1С:WMS в пивоваренной отрасли
- Q&A-сессия
Вебинар будет полезен руководителям складских подразделений и ИТ-департаментов предприятий, производящих алкогольную продукцию.
Во время мероприятия участники смогут задать спикеру интересующие вопросы.
Мероприятие состоится: 14 декабря 2023 г.
Начало: 11:00 (Мск)
Продолжительность: 60 минут
Регистрация доступна по ссылке.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.