Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Эфко» расскажет про растительный белок и проведет экскурсию в R&D-центр Еда Будущего
22–23 марта пройдет 5-я юбилейная конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» в рамках международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023 (ЦВК «Экспоцентр»). На мероприятии в качестве спикеров выступят Евгений Гайворонский - коммерческий директор и Фёдор Могутнов - директор дивизиона HoReCa ГК «ЭФКО», которая выступает стратегическим партнером конференции. Третий день мероприятия, 24 марта, компания «ЭФКО» приглашает посетить экскурсию в R&D-центр Еда Будущего.
Евгений Гайворонский, коммерческий директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО»
Евгений Гайворонский примет участие в сессии «Технология — ингредиенты», тема его выступления — «Растительный белок как новый старый способ удовлетворить современного покупателя».
Фёдор Могутнов, директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО»
Фёдор Могутнов, директор дивизиона хорека, ГК «ЭФКО»
Фёдор Могутнов примет участие в сессии «Аналитика — обзор», тема его выступления — «Готовая еда будущего — какие смыслы закладываем, какие ингредиенты и технологии изучаем?».
Кроме Евгения и Фёдора на конференции опытом и экспертизой поделятся более 20 спикеров из числа руководителей торговых сетей, собственных производств, фабрик-кухонь федерального и регионального ритейла.
Подробная программа конференции.
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро «Выставочная»). Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров. Предварительная регистрация обязательна. Организационные вопросы можно задать Елене Павловой на events@retail.ru.
Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется организатором конференции — проектом Retail.ru, но для доступа на выставку Modern Bakery Moscow нужно пройти общую регистрацию, промокод: MB23-BC2TD.
Источник: ГК «ЭФКО»
В третий, бонусный день состоится экскурсия в R&D-центр Еда Будущего ГК «ЭФКО». Для участия в экскурсии необходимо подать заявку на участие, детали мероприятия придут на электронную почту. Количество мест ограничено!
Экскурсия будет интересна руководителям собственных производств и фабрик кухонь, которые готовы поддерживать тренд на инновации и планируют предлагать своим покупателям расширенное меню на основе растительного белка.
Участники мероприятия узнают, какую продукцию производит ГК ЭФКО, и какие готовые решения по применению этой продукции в кулинарии разрабатывают в R&D-центре Еда Будущего. Некоторые блюда будут воспроизведены на профессиональной кухне шеф-поварами центра в формате мастер-класса. Также будет представлена возможность обсудить варианты рецептур по замене в блюдах традиционного белка на растительный и договориться с сотрудниками R&D-центра о детальной проработке блюд.
План мероприятия:
9:00 - 9:30 Встреча, приветственный кофе
9:30 - 10:15 Теория. Обзор продуктов ГК «ЭФКО» для направления "Кулинария", включая инновационные ингредиенты.
10:15-12:00 Мастер-класс и дегустация блюд с использованием продукции дивизиона HoReCa ГК «ЭФКО»
12:00 — 13:00 Ответы на вопросы, нетворкинг.
Адрес проведения экскурсии: г. Москва, Овчинниковская набережная, д.20 с.2
Посмотрите место проведения в формате"3D" — это впечатляет!
Желающим принять участие в экскурсии необходимо подать Заявку. Количество мест — не более 15 человек. Участие бесплатное для руководителей СП торговых сетей, по предварительному подтверждению! Все вопросы по участию к Наталье Маровой, руководителю проекта Retail.ru.
Чтобы оставаться в курсе развития собственных производств в торговых сетях и следить за анонсами мероприятий, которые организует портал Retail.ru для руководителей направления, подписывайтесь на Telegram-канал «О собственном производстве торговой сети».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.