Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4301

Поделиться

22–23 марта пройдет 5-я юбилейная конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» в рамках международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023 (ЦВК «Экспоцентр»). На мероприятии в качестве спикеров выступят Евгений Гайворонский - коммерческий директор и Фёдор Могутнов - директор дивизиона HoReCa ГК «ЭФКО», которая выступает стратегическим партнером конференции. Третий день мероприятия, 24 марта, компания «ЭФКО» приглашает посетить экскурсию в R&D-центр Еда Будущего.

Евгений Гайворонский, коммерческий директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО»

Евгений Гайворонский, коммерческий директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО»

Евгений Гайворонский примет участие в сессии «Технология — ингредиенты», тема его выступления — «Растительный белок как новый старый способ удовлетворить современного покупателя».

Фёдор Могутнов, директор дивизиона хорека, ГК «ЭФКО»

Фёдор Могутнов, директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО»

Фёдор Могутнов, директор дивизиона хорека, ГК «ЭФКО»

Фёдор Могутнов примет участие в сессии «Аналитика — обзор», тема его выступления — «Готовая еда будущего — какие смыслы закладываем, какие ингредиенты и технологии изучаем?».

Кроме Евгения и Фёдора на конференции опытом и экспертизой поделятся более 20 спикеров из числа руководителей торговых сетей, собственных производств, фабрик-кухонь федерального и регионального ритейла.

Подробная программа конференции.

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро «Выставочная»). Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров. Предварительная регистрация обязательна. Организационные вопросы можно задать Елене Павловой на events@retail.ru.

Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется организатором конференции — проектом Retail.ru, но для доступа на выставку Modern Bakery Moscow нужно пройти общую регистрацию, промокод: MB23-BC2TD.

Источник: ГК «ЭФКО»

Источник: ГК «ЭФКО» 

В третий, бонусный день состоится экскурсия в R&D-центр Еда Будущего  ГК «ЭФКО». Для участия в экскурсии необходимо подать заявку на участие, детали мероприятия придут на электронную почту. Количество мест ограничено!

Экскурсия будет интересна руководителям собственных производств и фабрик кухонь, которые готовы поддерживать тренд на инновации и планируют предлагать своим покупателям расширенное меню на основе растительного белка.

Участники мероприятия узнают, какую продукцию производит ГК ЭФКО, и какие готовые решения по применению этой продукции в кулинарии разрабатывают в R&D-центре Еда Будущего. Некоторые блюда будут воспроизведены на профессиональной кухне шеф-поварами центра в формате мастер-класса. Также будет представлена возможность обсудить варианты рецептур по замене в блюдах традиционного белка на растительный и договориться с сотрудниками R&D-центра о детальной проработке блюд.

План мероприятия:

9:00 - 9:30   Встреча, приветственный кофе

9:30 - 10:15 Теория. Обзор продуктов ГК «ЭФКО» для направления "Кулинария", включая инновационные ингредиенты.

10:15-12:00 Мастер-класс и дегустация блюд с использованием продукции дивизиона HoReCa ГК «ЭФКО»

12:00 — 13:00 Ответы на вопросы, нетворкинг.     

Адрес проведения экскурсии: г. Москва, Овчинниковская набережная, д.20 с.2

 

Посмотрите место проведения в формате"3D" — это впечатляет!

 

Желающим принять участие в экскурсии необходимо подать Заявку. Количество мест — не более 15 человек. Участие бесплатное для руководителей СП торговых сетей, по предварительному подтверждению! Все вопросы по участию к Наталье Маровой, руководителю проекта Retail.ru.

 

Чтобы оставаться в курсе развития собственных производств в торговых сетях и следить за анонсами мероприятий, которые организует портал Retail.ru для руководителей направления, подписывайтесь на Telegram-канал «О собственном производстве торговой сети».

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами