Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 764

Поделиться

В 2019 году технологии блокчейн впервые вышли на рынок бизнеса благодаря сотрудничеству ГК «Дикси» и блокчейн-платформы Factorin, в рамках которого поставщикам было предложено воспользоваться факторинговым обслуживанием. Для дальнейшего развития поставщикам сети предлагается воспользоваться продуктом «Динамическое дисконтирование», который позволяет получить оплату по дебиторской задолженности в более ранний срок, чем предусмотрено договором.

Factorin and DIXY.PNG

Все действия осуществляются в едином информационном пространстве с использованием квалифицированных электронных подписей, что позволяет отказаться от бумажного документооборота и значительно сократить процесс согласования и одобрения сделок. Для того чтобы воспользоваться данным продуктом, поставщику необходимо зайти на страницу Дикси https://factorin.io/dixy, зарегистрироваться, выбрать поставки для ранней оплаты и оформить сделку.

«Группа компаний «Дикси» заинтересована в развитии новых финансовых инструментов, поэтому мы предлагаем нашим поставщикам рассмотреть возможность использования решения Factorin. Более того, осуществление расчетов с поставщиками с помощью продукта «Динамическое дисконтирование» рассматривается нами не только в качестве дополнительного дохода, но и как альтернатива применения факторинга, а также доступ к данной опции для поставщиков, которым факторинг недоступен в силу определенных обстоятельств», – прокомментировал Константин Иванов, финансовый директор ГК «Дикси».

«Партнерство с командой «Дикси», как идейными вдохновителями множества финансовых решений, позволило нам внедрить и эффективно реализовывать уникальные на рынке продукты. Мы рады, что у поставщиков «Дикси» появилась возможность получения ранней оплаты с помощью совместного решения. Фокус на запросах клиентов, надежность и широкий выбор продуктов, которые сложно воспроизвести на традиционных технологиях, позволили нам всего за два года стать лидерами рынка. Мы удваиваем команду, чтобы удовлетворить спрос и дать нашим клиентам еще больше возможностей и конкурентных преимуществ», – рассказал Андрей Маклин, сооснователь и CEO Factorin.

Справка о ГК «Дикси»

Группа компаний «Дикси» – один из крупнейших российских ритейлеров, который управляет 2761 магазином, включая 2651 дискаунтер под брендом «Дикси» и 110 супермаркетов под брендами «Виктория» и «Мегамарт».

Справка о Factorin

«Один из ведущих мировых блокчейн-проектов для торговли» (Всемирная Торговая Организация), «Лидер на рынке финтех-решений для торгового финансирования в России» («Ведомости»), «Топ-20 самых актуальных финтех-стартапов России» (Visa).

К платформе подключены более 40 банков и факторинговых организаций и свыше тысячи компаний, включая ведущие розничные сети.

На конец второго квартала 2021 года через Factorin профинансировано 1,6 млн поставок на сумму более 200 млрд рублей. Сеть из 57 узлов обработала более 4 млн транзакций. Подробнее на factorin.io.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами