Декоративное изображение
1 112

Поделиться

Одно из ключевых и активно развивающихся направлений деятельности ГК «Дикси» - реализация социальных проектов. Согласно подведенным итогам благотворительных акций за 2020 год, группа компаний передала нуждающимся более 7000 продуктовых наборов. За прошедший год ГК «Дикси» приняла участие сразу в нескольких благотворительных проектах. «Продукты в помощь» — совместный проект «Дикси» и БФ «Фонд продовольствия «Русь» в рамках программы «Неравнодушные соседи», который успешно реализуется с 2017 года. В специальные короба, установленные в 52 магазинах сети «Дикси» и «Виктория», каждый желающий может поместить благотворительные продуктовые пожертвования. Так за 2020 год было собрано более 7 тонн продуктов питания. Короба для сбора «Продуктов в помощь» установлены в магазинах сети в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Тульской и Калужской областях. К новогодним праздникам ГК «Дикси» дополнительно передала в Фонд «Русь» 1040 продуктовых наборов на сумму свыше 700 000 тыс. руб. Наборы были переданы малообеспеченным и многодетным семьям, семьям с детьмиинвалидами и одиноким пожилым людям.

Также в конце 2020 года ГК «Дикси» передала в московскую ассоциацию «Все вместе», объединяющую 57 благотворительных фондов, общественных организаций и движений, 6100 продуктовых наборов общей стоимостью свыше 4 млн. рублей. Продукты были отправлены подопечным 11 благотворительных организаций – бездомным, одиноким пожилым людям, многодетным, неполным семьям и семьям, воспитывающим детей с особенностями развития. Пресс-служба ГК «ДИКСИ» 123100, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15, «Меркурий Сити Тауэр» Тел.: +7 (495) 933-14-51, доб. 43011 pr@dixy.ru | https://group.dixy.ru

В 2020 году социальная поддержка стала необходимой для еще большего количества людей, ведь пандемия внесла свои коррективы. К счастью, в нашей стране активно развиваются проекты по оказанию продовольственной помощи, в которых ГК «Дикси» принимает участие уже не первый год. Это возможность помочь нуждающимся семьям, обеспечив их мясными и рыбными консервами, макаронами и крупой, чаем и сладостями. Сотни людей получили продовольственную помощь, и для многих из них этот набор базовых продуктов стал настоящим подарком.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами