Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
16 июня 2021 года. Москва. Россия – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор торговли детскими товарами, объявляет о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании.
Андрей будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии «Детского мира», управление портфелем брендов Группы и коммуникации с клиентами.
Опыт работы Андрея в маркетинге и цифровой коммерции насчитывает 14 лет. До прихода в «Детский мир» занимал должность директора по маркетингу компании Goods.ru (ГК «М.Видео-Эльдорадо»), где выстроил департамент маркетинга и внес значительный вклад в создание бренда и выполнение компанией ключевых бизнес-показателей. Ранее Андрей занимал различные руководящие позиции в Otto Group Russia, Baon-Desam и «Юнитекс», где отвечал за развитие интернет-торговли, стратегические и бренд-коммуникации.
Андрей окончил Московский Государственный Авиационный Институт, а также бизнес-школу RMA по направлению «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса».
«Приветствую Андрея Осокина в нашей команде. Уверена, что его экспертиза и профессионализм помогут Компании достичь высоких результатов на рынке детских товаров и успешно развить новые бизнес-вертикали», – отмечает Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.