Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «CRAFTER» начала работу по внедрению своего ИТ-решения для Группы «М.Видео-Эльдорадо», одного из ведущих розничных продавцов бытовой техники и электроники. «CRAFTER.ONLINE» позволяет повысить эффективность логистических процессов, обеспечивает прозрачный контроль поставок и доставок грузов.
Современные ИT-решения и цифровизация бизнес-процессов – одно из ключевых направлений деятельности в ГК «CRAFTER». Платформа «CRAFTER-online» – это новый шаг оптимизации логистических процессов и повышения уровня Service Level. Интеграция решений «CRAFTER» c собственными ИТ-системами заказчика дает целый «пакет привилегий»:
-
возможность передавать заказы и всю необходимую информацию напрямую в цифровую платформу;
-
статус по всем совершенным рейсам и отслеживание текущих рейсов в режиме онлайн в системе клиента;
-
быстрое оформление заказа на грузоперевозки и многое другое.
-
«Интеграция ИT-систем полностью автоматизирует рутинные ручные операции по документам и обработке заявок на рейсы. Каждый этап работы будет ускорен, тем самым высвобождается время сотрудников для решения стратегических задач. Исключаются возможные ошибки из-за человеческого фактора. Логистический процесс становится максимально прозрачным, а значит, более безопасным», – прокомментировал Владимир Кресюн, заместитель генерального директора по развитию информационных технологий ГК «CRAFTER».
«Ежегодно «М.Видео-Эльдорадо», привлекая партнеров, перевозит более 3,2 млн куб. м товаров, и качество этих операций и точность сроков напрямую зависят от ИТ-решений, которые мы используем. «М.Видео-Эльдорадо» много лет инвестирует в самые современные ИТ-системы, поддерживающие логистические процессы, при внедрении большинства из которых Группа стала пионером отрасли и значимым источником уникальной экспертизы на рынке. В 2020 году логистическая функция Группы успешно прошла стресс-тест, связанный с пандемией Covid-19, мы смогли обеспечить рост продаж в условиях повышенных требований к безопасности здоровья и утроившегося числа заказов с доставкой на дом. В рамках общей цифровизации логистических бизнес-процессов мы используем как собственные, так и партнерские, как в случае с «CRAFTER.ONLINE» решения, которые позволяют нам ускорить процедуры, повысить их прозрачность, снизить нагрузку на людей», – говорит Марина Зиновьева, руководитель управления транспортной логистики «М.Видео-Эльдорадо».
Интеграция платформы «CRAFTER.ONLINE» возможна с любой ERP-системой, используемой компанией-заказчиком. При этом, если клиент не хочет, чтобы какие-то данные отображались на платформе (например, стоимость рейса или конечная точка рейса), – они отображаться не будут. С помощью API настраивается «шлюз передачи данных» и передается только та информация, которая согласована.
Если говорить об интеграции логистических ИT-систем в целом, то это направление только набирает популярность, в отличие от интегрирования банковских систем и магазинов, когда потребитель может копить бонусы, возвращать проценты на карту и т.д.
«Пока ритейл будет «обходить стороной» подобные интеграции, будут страдать логистический процесс и эффективность бизнеса. Сейчас никого не удивишь использованием современных ИT-решений. Но этот инструмент работает эффективно, когда в компании правильно применяются цифровые решения в бизнес-логистике. Поэтому специалисты ГК «CRAFTER» проводят аудит и предлагают решения, которые позволят вывести логистику на новый цифровой уровень», – подытожил Владимир Кресюн.
Справка о ГК «CRAFTER»:
Группа компаний «CRAFTER» занимает лидирующие позиции в отрасли автомобильных перевозок формата FTL в России.
47 филиалов, собственный автопарк, ВЭД, дилерские центры грузовых шин, страхование грузов, лизинг. Ежемесячно компания привлекает более 7000 автосцепок для осуществления более 22 000 рейсов.
Компания работает с крупным федеральным продовольственным и непродовольственным ритейлом, транснациональными производителями бытовой техники, продуктов питания, стройматериалов, товаров народного потребления и т.д.
Выручка за 2020 год – 8,8 млрд руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?