Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
GJ запустил капсулу Express Yourself для тинейджеров. Лейтмотивом коллекции стал баттл субкультур, в котором дизайнеры сделали ставку на свободу самовыражения, индивидуальность и возможность быть разным.
Креативная команда бренда смешала спортшик, дарк-эстетику, азиатские мотивы, стрит-арт и получила драйвовый микс в духе большого города. В основе — акцентные детали: аниме-сюжеты, тату- и граффити-принты. Палитру универсальных базовых цветов разбавляют насыщенные диджитал-оттенки — галактик-кобальт, ультраяркий алый, электрик-фуксия.
С каждой коллекцией GJ совершенствует качество материалов и фурнитуры. Для осенней линейки выбран премиальный деним, формоустойчивый хлопок, фактурная фланель, футер с петельчатой изнанкой. Для верхней одежды — технологичные ткани с влагоотталкивающими и ветрозащитными свойствами.
Коллекция уже представлена в розничных магазинах сети GJ и на сайте.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?