Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
GJ запустил капсулу Express Yourself для тинейджеров. Лейтмотивом коллекции стал баттл субкультур, в котором дизайнеры сделали ставку на свободу самовыражения, индивидуальность и возможность быть разным.
Креативная команда бренда смешала спортшик, дарк-эстетику, азиатские мотивы, стрит-арт и получила драйвовый микс в духе большого города. В основе — акцентные детали: аниме-сюжеты, тату- и граффити-принты. Палитру универсальных базовых цветов разбавляют насыщенные диджитал-оттенки — галактик-кобальт, ультраяркий алый, электрик-фуксия.
С каждой коллекцией GJ совершенствует качество материалов и фурнитуры. Для осенней линейки выбран премиальный деним, формоустойчивый хлопок, фактурная фланель, футер с петельчатой изнанкой. Для верхней одежды — технологичные ткани с влагоотталкивающими и ветрозащитными свойствами.
Коллекция уже представлена в розничных магазинах сети GJ и на сайте.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?