Декоративное изображение
856

Поделиться

GJ запустил капсулу Express Yourself для тинейджеров. Лейтмотивом коллекции стал баттл субкультур, в котором дизайнеры сделали ставку на свободу самовыражения, индивидуальность и возможность быть разным.

Креативная команда бренда смешала спортшик, дарк-эстетику, азиатские мотивы, стрит-арт и получила драйвовый микс в духе большого города. В основе — акцентные детали: аниме-сюжеты, тату- и граффити-принты. Палитру универсальных базовых цветов разбавляют насыщенные диджитал-оттенки — галактик-кобальт, ультраяркий алый, электрик-фуксия.

С каждой коллекцией GJ совершенствует качество материалов и фурнитуры. Для осенней линейки выбран премиальный деним, формоустойчивый хлопок, фактурная фланель, футер с петельчатой изнанкой. Для верхней одежды — технологичные ткани с влагоотталкивающими и ветрозащитными свойствами.

Коллекция уже представлена в розничных магазинах сети GJ и на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами