Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
GJ представляет новый дроп одежды в духе power dressing. Дизайн коллекции был разработан в коллаборации с искусственным интеллектом.
Нейросеть помогла креативной команде бренда создать эскизы, подобрать мате-риалы и фурнитуру. Дизайнеры сформулировали четкие запросы и попросили искусственный интеллект визуализировать их идеи. Для каждой вещи AI предложил несколько десятков вариантов дизайна, что позволило заметно ускорить процесс работы над коллекцией.
«Коллекция GJ представляет баланс между модными тенденциями и практичностью. Платья, брюки, пиджаки и рубашки, представленные в ней, выделяются своими силуэтами и эффектными деталями. Это сочетание формы, кроя и текстуры позволяет каждому чувствовать себя уверенно. Никаких строгих правил и ограничений, только вдохновение и свобода», — описывает капсулу нейросеть.
Коллекция уже представлена в розничных магазинах сети GJ, на сайте и маркетплейсах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?