Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Креативная команда бренда задумалась над тем, как сфокусироваться на своих ощущениях в городе, который никогда не спит, противостоять суете и шуму. Результатом стала линейка одежды, в которой легко чувствовать себя уверенно и расслабленно в любой ситуации.
GJ соединяет моду с реальной жизнью, окружая каждого заботой. Ее проявления — в приятных гипоаллергенных тканях премиального качества, мягких текстурах и крое, продуманном до мельчайших деталей.
В коллекцию вошли свитшоты из плотного трикотажа с колледж-принтами и фактурного флиса, трендовые худи half-zip, рубашки и футболки из плотного хлопка. Дизайнеры также добавили несколько модных гибридов — в их числе свитшоты-поло и пуловеры фактурной вязки с хлопковыми манжетами и воротниками-стойками.
Повышенное внимание уделено верхней одежде. В линейке — драповые пальто-коконы и классические прямые, эффектные мото-куртки из экокожи, дутые жилеты с асимметричным низом, нейлоновые бомберы и модели из материала Teddybear Polar — теплого флиса с плюшевой текстурой.
Кроме того, дизайнеры разработали более десятка вариантов пуховиков — длинных и укороченных, объемных и с подчеркнутой линией талии. В основе — ультралегкий наполнитель и технологичные водонепроницаемые ткани разных текстур: глянцевой (Soft Shine) и матовой (Soft Mat).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?