Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Креативная команда бренда задумалась над тем, как сфокусироваться на своих ощущениях в городе, который никогда не спит, противостоять суете и шуму. Результатом стала линейка одежды, в которой легко чувствовать себя уверенно и расслабленно в любой ситуации.
GJ соединяет моду с реальной жизнью, окружая каждого заботой. Ее проявления — в приятных гипоаллергенных тканях премиального качества, мягких текстурах и крое, продуманном до мельчайших деталей.
В коллекцию вошли свитшоты из плотного трикотажа с колледж-принтами и фактурного флиса, трендовые худи half-zip, рубашки и футболки из плотного хлопка. Дизайнеры также добавили несколько модных гибридов — в их числе свитшоты-поло и пуловеры фактурной вязки с хлопковыми манжетами и воротниками-стойками.
Повышенное внимание уделено верхней одежде. В линейке — драповые пальто-коконы и классические прямые, эффектные мото-куртки из экокожи, дутые жилеты с асимметричным низом, нейлоновые бомберы и модели из материала Teddybear Polar — теплого флиса с плюшевой текстурой.
Кроме того, дизайнеры разработали более десятка вариантов пуховиков — длинных и укороченных, объемных и с подчеркнутой линией талии. В основе — ультралегкий наполнитель и технологичные водонепроницаемые ткани разных текстур: глянцевой (Soft Shine) и матовой (Soft Mat).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?