Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
945

Поделиться

GJ представил новый кампейн Solo, который открывает череду весенних дропов. 

Сюжет встроен в кипящую жизнь большого города. Головокружительный ритм мегаполиса порой поглощает, но всегда дает импульс к поиску себя настоящего. 

Свобода быть разным, но всегда оставаться собой — ценность, которую неустанно транслирует GJ. История Solo — об одежде, которая вторит внутреннему голосу, но не заглушает его. 

Креативная команда бренда наглядно показала нескучные твисты на тему классики, предложив небанальные стилистические приемы. Офискор слился с урбаном, гранжевыми мотивами и ретрошиком. Базовый черный пиджак «плечистого» силуэта подружился с гранжевой мини-юбкой из экокожи, привычную белую рубашку успешно заменила васильковая, а черный бархат сыграл партию с алыми колготками.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами