Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
GJ представил новый кампейн Solo, который открывает череду весенних дропов.
Сюжет встроен в кипящую жизнь большого города. Головокружительный ритм мегаполиса порой поглощает, но всегда дает импульс к поиску себя настоящего.
Свобода быть разным, но всегда оставаться собой — ценность, которую неустанно транслирует GJ. История Solo — об одежде, которая вторит внутреннему голосу, но не заглушает его.
Креативная команда бренда наглядно показала нескучные твисты на тему классики, предложив небанальные стилистические приемы. Офискор слился с урбаном, гранжевыми мотивами и ретрошиком. Базовый черный пиджак «плечистого» силуэта подружился с гранжевой мини-юбкой из экокожи, привычную белую рубашку успешно заменила васильковая, а черный бархат сыграл партию с алыми колготками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?