Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
GJ представил новый кампейн Solo, который открывает череду весенних дропов.
Сюжет встроен в кипящую жизнь большого города. Головокружительный ритм мегаполиса порой поглощает, но всегда дает импульс к поиску себя настоящего.
Свобода быть разным, но всегда оставаться собой — ценность, которую неустанно транслирует GJ. История Solo — об одежде, которая вторит внутреннему голосу, но не заглушает его.
Креативная команда бренда наглядно показала нескучные твисты на тему классики, предложив небанальные стилистические приемы. Офискор слился с урбаном, гранжевыми мотивами и ретрошиком. Базовый черный пиджак «плечистого» силуэта подружился с гранжевой мини-юбкой из экокожи, привычную белую рубашку успешно заменила васильковая, а черный бархат сыграл партию с алыми колготками.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?