Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
GJ представил обновленную детскую линейку GJ Kids. Дизайнеры бренда усовершенствовали посадки, выбрали новые материалы, разделили ассортимент на функциональные капсулы и добавили принципиально новые айтемы. Каждый элемент создан из мягких и приятных материалов с заботой о комфорте и повышенным вниманием к деталям.
В основе детской линейки — одежда с абсолютно разными характером и настроением для каждого ребенка. С одной стороны — минималистичный дизайн и мягкие нейтральные оттенки, с другой — яркие цвета и принты, изображения забавных детских персонажей.
Сезонная коллекция поделена на тематические капсулы, объединенные по стилям, цветам и сюжетам. Размерный ряд — от 86 до 116 сантиметров.
Первый кампейн обновленной детской линейки GJ Kids получил название Expanded Imagination. Съемка напоминает фотоальбом моментов детства — счастливых, беззаботных, наполненных теплом и улыбками. Коллекция открывает пространство для воображения и вдохновляет замечать новые цвета и их сочетания, окружать себя забавными героями, выбирать то, что нравится.
Новинки уже представлены в розничных магазинах сети GJ и на официальном сайте бренда.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?