Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
334

Поделиться

Офисная коллекция GJ

НОВОСТЬ _ GJ OFFICE.jpg

GJ запустил новую офисную коллекцию, которая составит идеальный базовый гардероб вне зависимости от сезона. Дизайнеры бренда решили сфокусироваться на универсальных позициях, которые не теряют актуальность со временем и открывают пространство для креативного стайлинга.

В коллекцию вошли классические прямые, оверсайз и укороченные рубашки из хлопка, мини-юбки в складку и классические «футляры», монохромные поло. Также среди хайлайтов — прямые брюки на резинке из фактурного материала и рубашки с объемными рукавами.

Палитра сдержана и аскетична, ее составили кипенный белый, небесный голубой, полуночный синий, графитовый, черный. Сама капсула представляет собой набор готовых решений: в лукбуке креативная команда собрала различные варианты стилизации ее элементов.

Видение офисного стиля в этом сезоне строится вокруг чувства максимального комфорта в каждой детали: от тактильно приятных материалов и свободных силуэтов до продуманных функциональных элементов — эластичных поясов, мягких манжет и карманов.

Новая школьная коллекция

НОВОСТЬ _ GJ OFFICE (2).jpg

GJ открывает сезон подготовки к учебному году и представляет новую школьную коллекцию. Дизайнеры проработали крой, усовершенствовали конструктивные детали и добавили в сезонную коллекцию больше айтемов, которые можно сочетать в любых вариациях.

Основу коллекции составил минимализм с элементами преппи. Для девочек — блузки в эстетике couqettecore и рубашки с фигурными низами, юбки-трапеции в складку, брюки прямого удлиненного силуэта, ярусные платья с контрастными воротничками, кардиганы и жилеты из вязаного трикотажа.

Мальчикам — рубашки свободных силуэтов с длинными и короткими рукавами, а также сеты с галстуками, вязаные жилеты с V-образным вырезом. Особое внимание уделено брюкам — в линейку вошли модели разных посадок: от свободных с защипами до прямых и слегка зауженных книзу.

Дизайнеры бренда сфокусировались на идее функциональной капсулы, которая легко адаптируется и к формальному дресс-коду, и к повседневному casual. Например, брюки на резинке будут отлично смотреться как в миксе с лоферами, так и с кедами. В школу рубашки oversize можно носить с трикотажными жилетами, а после — стилизовать с бомберами и денимом.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами