Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Офисная коллекция GJ
GJ запустил новую офисную коллекцию, которая составит идеальный базовый гардероб вне зависимости от сезона. Дизайнеры бренда решили сфокусироваться на универсальных позициях, которые не теряют актуальность со временем и открывают пространство для креативного стайлинга.
В коллекцию вошли классические прямые, оверсайз и укороченные рубашки из хлопка, мини-юбки в складку и классические «футляры», монохромные поло. Также среди хайлайтов — прямые брюки на резинке из фактурного материала и рубашки с объемными рукавами.
Палитра сдержана и аскетична, ее составили кипенный белый, небесный голубой, полуночный синий, графитовый, черный. Сама капсула представляет собой набор готовых решений: в лукбуке креативная команда собрала различные варианты стилизации ее элементов.
Видение офисного стиля в этом сезоне строится вокруг чувства максимального комфорта в каждой детали: от тактильно приятных материалов и свободных силуэтов до продуманных функциональных элементов — эластичных поясов, мягких манжет и карманов.
Новая школьная коллекция
GJ открывает сезон подготовки к учебному году и представляет новую школьную коллекцию. Дизайнеры проработали крой, усовершенствовали конструктивные детали и добавили в сезонную коллекцию больше айтемов, которые можно сочетать в любых вариациях.
Основу коллекции составил минимализм с элементами преппи. Для девочек — блузки в эстетике couqettecore и рубашки с фигурными низами, юбки-трапеции в складку, брюки прямого удлиненного силуэта, ярусные платья с контрастными воротничками, кардиганы и жилеты из вязаного трикотажа.
Мальчикам — рубашки свободных силуэтов с длинными и короткими рукавами, а также сеты с галстуками, вязаные жилеты с V-образным вырезом. Особое внимание уделено брюкам — в линейку вошли модели разных посадок: от свободных с защипами до прямых и слегка зауженных книзу.
Дизайнеры бренда сфокусировались на идее функциональной капсулы, которая легко адаптируется и к формальному дресс-коду, и к повседневному casual. Например, брюки на резинке будут отлично смотреться как в миксе с лоферами, так и с кедами. В школу рубашки oversize можно носить с трикотажными жилетами, а после — стилизовать с бомберами и денимом.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.