Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 915
Поделиться
В связи с отсутствием международной информации о российской электронной коммерции East-West Digital News провела исследование этого рынка в партнерстве с ведущими игроками отрасли, экспертами, ассоциациями и СМИ.Это исследование проводилось при поддержке группы компаний Яндекс Маркет, Ozon и Lamoda, а также 50 российских и международных экспертов и игроков рынка.Среди партнеров EWDN в этой инициативе также Data Insight, ведущий российский поставщик данных в этой области, Ассоциация электронной коммерции России (NAMO), Фонд электронной коммерции, международный экспертный центр, базирующийся в Нидерландах, Ассоциации электронной коммерции из нескольких стран, а также такие отраслевые ресурсы, как InternetRetailer.com (Digitial360) и ThePaypers.Основные выводы исследования читайте на сайте HiperCom
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?