Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
915

Поделиться

В связи с отсутствием международной информации о российской электронной коммерции East-West Digital News провела исследование этого рынка в партнерстве с ведущими игроками отрасли, экспертами, ассоциациями и СМИ.Это исследование проводилось при поддержке группы компаний Яндекс Маркет, Ozon и Lamoda, а также 50 российских и международных экспертов и игроков рынка.Среди партнеров EWDN в этой инициативе также Data Insight, ведущий российский поставщик данных в этой области, Ассоциация электронной коммерции России (NAMO), Фонд электронной коммерции, международный экспертный центр, базирующийся в Нидерландах, Ассоциации электронной коммерции из нескольких стран, а также такие отраслевые ресурсы, как InternetRetailer.com (Digitial360) и ThePaypers.Основные выводы исследования читайте на сайте HiperCom

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами