Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Январские промоакции Intermarché очень часто упоминались в СМИ, и это сильно сказалось на росте долей рынка рекламируемых брендов.
Согласно исследованию Kantar Worldpanel в период с 22-го января по 18-е февраля доля рынка бренда Intermarché выросла на 0.6% и достигла 13.9%.
Такой резкий рост объясняется невероятным успехом промокампании «4 самых дешевых недели во Франции» и, в частности, акциям на Nutella, Pampers и Perrier со скидкой -70%.
После этих событий мы решили провести исследование в 8 странах как скидки используются ритейлерами и производителями. Результаты ошеломляющие! http://hiper-com.ru/research/
- Есть рынки, на которых 85% промоакций сопровождаются скидками
- Маркетологи используют более 30 различных промомеханик
- Размер скидки варьируется от нескольких процентов до 70%, а также сильно зависит от товарной категории и типа SKU…
Результаты исследования уже доступны! Предлагаем маркетологам производителей и торговых сетей воспользоваться возможностью изучить инновационные механизмы, отследить тренды и провести сравнения с собственными промоакциями.
Документ доступен по ссылке ⇒ http://hiper-com.ru/research/
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.