Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1740

Поделиться

Январские промоакции Intermarché очень часто упоминались в СМИ, и это сильно сказалось на росте долей рынка рекламируемых брендов.

Согласно исследованию Kantar Worldpanel в период с 22-го января по 18-е февраля доля рынка бренда Intermarché выросла на 0.6% и достигла 13.9%.

Такой резкий рост объясняется невероятным успехом промокампании «4 самых дешевых недели во Франции» и, в частности, акциям на Nutella, Pampers и Perrier со скидкой -70%.

После этих событий мы решили провести исследование в 8 странах как скидки используются ритейлерами и производителями. Результаты ошеломляющие! http://hiper-com.ru/research/

  • Есть рынки, на которых 85% промоакций сопровождаются скидками
  • Маркетологи используют более 30 различных промомеханик
  • Размер скидки варьируется от нескольких процентов до 70%, а также сильно зависит от товарной категории и типа SKU…

Результаты исследования уже доступны! Предлагаем маркетологам производителей и торговых сетей воспользоваться возможностью изучить инновационные механизмы, отследить тренды и провести сравнения с собственными промоакциями.

Документ доступен по ссылке ⇒ http://hiper-com.ru/research/

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами