Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1085

Поделиться

Предлагаем рассмотреть стратегии двух крупных транснациональных корпораций в FMCG секторе - PepsiCo и Coca-Cola.

Поле наблюдения - это ниша их рекламного бюджета, их участие в рекламных каталогах, которые регулярно публикуют торговые сети РФ, для создания трафика в своих магазинах. Для лучшего понимания результатов, данные ограничены категорией «Газированные напитки», потому что PepsiCo присутствует во многих других сегментах, где Coca-Cola отсутствует Читать далее...

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами