Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург, Россия, 4 февраля 2025 г.: «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, расширила ассортимент кофе, в котором появилось почти 200 новых товаров. За год продажи выросли на 15 процентов в натуральном выражении.
«Лента» проанализировала обратную связь от покупателей, чтобы усовершенствовать ассортимент кофе. Как показало исследование, многие не готовы покупать зерна сразу в большой упаковке, не распробовав продукт. Также респонденты предложили расширить ассортимент кофе в капсулах и дрип-пакетах. На основе обратной связи коммерческая служба компании завела позиции, ранее не представленные в магазинах. В декабре 2024 года на полках гипермаркетов появился зерновой кофе в маленьких упаковках, новая продукция в капсулах и дрип-пакетах.
Отдельное внимание компания уделила развитию продукции собственных торговых марок. Здесь представлены зерновой и молотый кофе в упаковках массой в килограмм и 250 граммов соответственно, а также капсулы и дрип-пакеты. Наиболее интересны покупателю Dolce Albero и Premium Club. В 2024 году кофе Premium club вошёл в топ-10 брендов категории по объему продаж. Товар получил высокие отзывы пользователей приложения «Ленты» и онлайн-витрин.
В 2024-м на полках появилось 200 позиций, в том числе более 70 уникальных товаров, ранее не представленных в магазинах. Их доля составила почти 10 процентов продаж от всей категории. Благодаря работе с ассортиментом продажи кофе в гипермаркетах в декабре выросли больше чем на четверть в натуральном выражении, за 2024 год – на 15 процентов по сравнению с 2023-м.
В скором времени на полках появятся небольшие упаковки молотого и зернового кофе Dolce Albero, капсулы для Nespresso и кофе в дрип-пакетах в объёмных упаковках.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».