Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зоной притяжения и всеобщего внимания на фестивале DDX Fitness FEST стал арт-объект от российской компании спортивной обуви PULSE - гигантский надувной кроссовок. Масштабный фестиваль прошел 29 и 30 июля в самом центре столицы - на стадионе «City Sport» на Красной Пресне.
Яркий арт-объект в трендовой цветовой гамме, копия реального кроссовка, стал местом притяжения гостей спортивного праздника. Посетители зоны PULSE активно фотографировались на фоне гигантского кроссовка после тренировок и мастер-классов.
Российский бренд спортивной обуви PULSE был партнером зоны сайклинга и атлетики. Более 36 тренировок были проведены в вело-зоне в течении двух дней фестиваля. Покрутить педали под зажигательную музыку смогли более 460 человек. “Отличный тренер, отличная тренировка”, - отмечали участники зоны сайклинга. Эмоции счастья и драйва распространялись по площадке, невзирая на дождливую погоду.
Также в зоне атлетики от PULSE в течение двух дней прошло более 20 силовых тренировок, в которых приняли участие более 400 человек.
На фестивале фитнеса и здорового образа жизни не обошлось без творчества - десять самых активных участников зоны PULSE выиграли сертификаты на участие в мастер-классе по кастомизации кроссовок. Художники креативной студии Street Wave по приглашению бренда провели обучающий урок по нанесению дизайнерского рисунка на обувь. Без положительных эмоций не ушел никто: кроссовки получились яркими, стильными и необычными, при этом абсолютно уникальными.
Также в зоне PULSE гости фестиваля смогли научиться держать равновесие на баланс бордах. Многие соревновались между собой. Победители получили ценные призы от бренда PULSE.
В течение дня организаторы DDX Fitness FEST разыграли призы от PULSE в ходе конкурсов с основной сцены, в частности, стильные футболки и шопперы.
Отметим, кроссовки российского бренда PULSE можно купить на основных маркетплейсах страны, а также в сети магазинов ZENDEN, где бренд представлен фирменным корнером.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.