Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
975

Поделиться

Организаторы получают более 100 запросов в день от специалистов отрасли из Москвы, регионов РФ, стран СНГ и зарубежных стран, как на посещение, так и на участие в выставочном проекте.
Уже оформили посещение выставочного проекта заказчики из Абакана; Архангельска; Барнаула; Белгорода; Великого Новгорода; Волжска (Республика Марий Эл); Волгограда; Россошь (Воронежской обл.); Воркуты и Сыктывкара (Республика Коми); Владикавказа (Республика Северная Осетия-Алания); Ижевска, Глазова (Удмуртская республика); Гусь-Хрустального; Екатеринбурга; Иркутска; Казани (Татарстан); Калининграда; Кемерова; Кирова; Костромы; Краснодара; Красноярска; Ставрополя; Севастополя, Симферополя и Ялты (Крым); Кургана; Курска; Санкт-Петербурга, Пушкина (Ленинградская обл.); Магадана; Махачкалы и Дербента (Дагестан): Минеральных Вод; Челябинска, Миасса (Челябинская обл.); Москвы, Нарофоминска, Люберцев, Подольска, Хотькова, Дубны (Московская обл.); Мурманска; Нальчика (Кабардино-Балкария); Нижнего Новгорода, Шахунья (Нижегородская обл.); Нижнего Тагила; Новороссийска; Норильска; Оренбурга; Орла; Пензы; Перми; Петропавловска-Камчатского (Камчатский край); Петрозаводска; Владивостока, Кавалерово (Приморский край); Ростова-на-Дону; Рязани; Саранска (Республика Мордовия); Смоленска; Сочи; Сургута; Томска; Тулы; Тюмени; Северобайкальска, Улан-Удэ (Бурятия); Хабаровска; Чебоксар; Южно-Сахалинска; Якутска (Республика Якутия); Баку (Азербайджан); Бишкека (Кыргызстан); Бреста и Минска (Беларусь); Вильнюса (Литва); Еревана (Армения); Бахадургарха, Морадабада, Сонипата, Джодхпура, Нью-Дели, Ченнайя, Калькутты (Индия); Катманду (Непал); Мадрида (Испания); Карачи, Лахора (Пакистан); Риги (Латвия); Дорала (США); Тайпея, Тайчжуна (Тайвань); Ташкента (Узбекистан); Таллина (Эстония); Тбилиси (Грузия); Стамбула (Турция); Улан-Батора (Монголия); Калелии (Шри-Ланка); Актобе, Шымкента и Астаны (Казахстан); Душанбе (Таджикистан); Саратова; Калуги; Бийска; Комсомольска-на-Амуре; Караганды (Казахстан); Хайнини (Китай); Челлатики (Италия); Дар-эс-Салама (Танзания); Эр-Рияда (Саудовская Аравия).
Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам розничных магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, дизайнеры интерьера, VIP-персоны и многие другие.
Позаботьтесь и Вы заранее о бесплатном пригласительном билете! Заполните онлайн анкету на сайте выставочного проекта, и организаторы свяжутся с вами.
До встречи на главном проекте отрасли «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH» с 19 по 22 сентября 2017 года, в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» - единственном выставочном проекте, на котором 500 ведущих компаний представят весь ассортимент подарков, сувениров, предметов интерьера, декора, посуды, бизнес-сувениров, корпоративных подарков, новогодней и праздничной продукции, ёлок и ёлочных украшений, бижутерии и аксессуаров, ювелирных украшений, часов, товаров для организации и проведения торжеств.  
За более подробной информацией обращайтесь в Оргкомитет выставки по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31. www.gifts-expo.com и www.houseware-expo.com
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: 
ПОДАРКИ: vk.com/giftsexpo
ПОДАРКИ: instagram.com/giftsexpo/
НОВЫЙ ГОД ЭКСПО: vk.com/christmasfestivedecorations
НОВЫЙ ГОД ЭКСПО: facebook.com/ChristmasAndFestiveDecorations/
НОВЫЙ ГОД ЭКСПО: instagram.com/christmasfestivedecorations/
HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА: vk.com/housewareexpo
HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА: facebook.com/HOUSEWARE.EXPO/
HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА: instagram.com/giftsexpo/
БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ: vk.com/bijouterieexpo
БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ: facebook.com/CostumeJewelleryAndAccessories/
БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ: instagram.com/bijouterieexpo/
MOSCOW CLOCK AND WATCH: vk.com/moscowclockandwatch
MOSCOW CLOCK AND WATCH: facebook.com/MoscowClockAndWatch/
MOSCOW CLOCK AND WATCH: instagram.com/giftsexpo/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами