Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 532

Поделиться

Уважаемые специалисты, на официальном сайте крупнейшего в России и в Восточной Европе 30-го Юбилейного международного выставочного проекта

«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2018» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH»

, который пройдёт с 18 по 20 сентября 2018 года в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР», продолжается активная онлайн-регистрация участников и посетителей!

Организаторы получают более 100 запросов в день от специалистов отрасли из Москвы, регионов РФ, стран СНГ и зарубежных стран, как на посещение, так и на участие в выставочном проекте.

Уже оформили посещение выставочного проекта заказчики из Абакана; Анапы; Архангельска; Барнаула; Белгорода; Великого Новгорода; Волжска (Республика Марий Эл); Волгограда; Россошь (Воронежской обл.); Воркуты и Сыктывкара (Республика Коми); Владивостока, Кавалерово (Приморский край); Владикавказа и Моздок (Республика Северная Осетия-Алания); Ижевска, Глазова (Удмуртская республика); Гусь-Хрустального; Екатеринбурга; Иркутска; Казани (Татарстан); Калининграда; Калуги; Кемерова; Кирова; Костромы; Краснодара; Красноярска; Кургана; Курска; Минеральных Вод; Мурманска; Нальчика (Кабардино-Балкария); Пятигорска; Обнинска; Бийска; Комсомольска-на-Амуре; Магадана; Махачкалы и Дербента (Дагестан); Москвы, Видного, Долгопрудного, Зеленограда, Дубны, Ивантеевка, Клина, Королева, Красногорска, Лобни, Люберец, Мытищ, Нарофоминска, Нахабино, Ногинска, Отрадного, Подольска, Пучково, Селятино, Серпухова, Талдом, Хотькова (Московская обл.); Нижнего Новгорода, Шахунья (Нижегородская обл.); Нижнего Тагила; Новороссийска; Новоуральска (Свердловская обл.); Норильска; Оренбурга; Орла; Омска; Пензы; Перми; Петропавловска-Камчатского (Камчатский край); Петрозаводска; Ростова-на-Дону; Рязани; Санкт-Петербурга, Пушкина (Ленинградская обл.); Саранска (Республика Мордовия); Саратова; Северобайкальска; Сочи; Севастополя, Симферополя и Ялты (Крым); Смоленска; Ставрополя; Сургута; Томска; Тулы; Тюмени; Уфы; Челябинска, Миасса (Челябинская обл.); Улан-Удэ (Бурятия); Хабаровска; Чебоксар; Южно-Сахалинска; Якутска (Республика Якутия); Баку (Азербайджан); Бишкека (Кыргызстан); Минска, Гомеля; Бреста и Гродно (Беларусь); Кишинёва (Молдавия); Вильнюса (Литва); Еревана (Армения); Бахадургарха, Морадабада, Сонипата, Джодхпура, Нью-Дели, Ченнайя, Калькутты, Мумбая, Уттар Прадеш, Харьяна, (Индия); Катманду (Непал); Мадрида (Испания); Ломбардии и Ареццо (Италия); Суши Лас (Польшая); Остербро (Дания); Карачи, Равалпинди (Пакистан); Дакки (Бангладеш); Риги (Латвия); Тайпея, Тайчжуна (Тайвань); Никопаттана Районг (Таиланд); Ташкента (Узбекистан); Таллина (Эстония); Тбилиси (Грузия); Стамбула и Кайсери (Турция); Улан-Батора (Монголия); Калелии (Шри-Ланка); Тагига (Филиппины); Ханоя (Вьетнам); Сеула, Кёнгидо (Южная Корея); Гонконга, Шанхая, Гуанчжоу (Китай); Актобе, Шымкента и Астаны (Казахстан); Душанбе (Таджикистан); Караганды и Атырау (Казахстан); Эр-Рияда (Саудовская Аравия); Мейдстона (Австралия); Окленда (Новая Зеландия); Колумбия; Ломе (Того).

Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам розничных магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, дизайнеры интерьера, VIP-персоны и многие другие.

Позаботьтесь и Вы заранее о бесплатном пригласительном билете! Заполните онлайн анкету на сайте выставочного проекта, и организаторы свяжутся с вами.

До встречи на главном проекте отрасли «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2018 - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH» с 18 по 20 сентября 2018 года в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» - единственном выставочном проекте, на котором 500 ведущих компаний представят весь ассортимент подарков, сувениров, предметов интерьера, декора, посуды, бизнес-сувениров, корпоративных подарков, новогодней и праздничной продукции, ёлок и ёлочных украшений, бижутерии и аксессуаров, ювелирных украшений, часов, товаров для организации и проведения торжеств.

За более подробной информацией обращайтесь в Оргкомитет выставки по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31. www.gifts-expo.com  и www.houseware-expo.com 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами