Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 507

Поделиться

ООО Сервениум - подарки из бронзы

Элис Квин - руководитель

- Коллектив выражает Вам свою благодарность за прекрасную организацию, безупречную подготовку и проведение выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2019». Желаем Вам новых успехов на Вашем профессиональном поприще, осуществления новых планов и контактов в привлечение зарубежных участников.

Интернет магазин MARTSHOP.RU – подарочный текстиль

Тимошенко Евгения Александровна – директор

- Добрый день, хочу поблагодарить вас за возможность участия в выставке. Для нас это был первый опыт и определенно, удачный. Мы узнали много нового, познакомились с интересными людьми, показали посетителям наш итальянский подарочный текстиль для дома, получили заказы, спасибо!

La Redoute – предметы интерьера

Сергей Кравченко - pr-менеджер

- Получили много интересных контактов, познакомились с большим количеством новых заказчиков.

Крестецкая строчка - декоративные салфетки

Ирина Ашкинадзе - директор по развитию

- Получили от выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2019» большой позитив. Много новых контактов и оптовые заказы.

Светлова Юлия (художник) - подарки из камней

  - Я очень рада, наконец-то я нашла свою выставку, где могу выставлять свои подарки. Нашла много заказчиков, познакомилась с новыми полезными людьми.

Про подарки - подарки и сувениры

Ефимова Екатерина

- Впечатление от выставки осталось положительное. Выставка прошла отлично! Среди посетителей много достойных специалистов и профессионалов, которые приехали на выставку с конкретными целями. Нашли хороших заказчиков.

ИП Баландина - ароматы для дома и корпоративные подарки

Баландина Алёна

- Наша продукция пользовалась большим спросом у корпоративных заказчиков. Выставка прошла хорошо. Сделали много заказов.

ROYCE шоколад - японский шоколад

Юдина Екатерина Владимировна – генеральный директор

- Наша компания впервые представила свою продукцию на выставке «ПОДАРКИ». Впечатления от первого опыта остались самые положительные, выставка принесла свои результаты, поэтому мы планируем и дальше участвовать! Посетители приехали из разных регионов и самых дальних уголков страны, а это говорит об авторитете мероприятия.

ООО ШокоМи Рус - шоколад

Г-н Габор - директор

- Прекрасная выставка. Из года в год сохраняет высокий профессиональный уровень. Всегда много посетителей-специалистов, заинтересованных в поиске партнеров и новой продукции. Все хорошо! Будем участвовать в выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2019».

Альсид - сувенирная продукция собственного производства

Рауза Папенина - генеральный директор

 - Участвуем на выставке «ПОДАРКИ» более 13 лет, посетители хотят воочию увидеть и пощупать, то, что они покупают. Именно, после такого контакта - посмотреть и пальчиками почувствовать, у нас завязываются хорошие контакты.

Выставка «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО»

BARTOSH. Cтудия художественной росписи и дизайна. Производитель эксклюзивных авторских новогодних украшений и подарков.

- Спасибо большое! Нам очень понравилось участвовать! Спасибо организаторам выставки за приглашение! Все было на высшем уровне, очень интересно, полезно и познавательно, и красиво!

GLASSWARE ART STUDIO – производство ёлочных украшений

Przemyslav Huras – директор

 - Проект «ПОДАРКИ, НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» очень понравился. Много участников с новогодней продукцией. Продукция разнообразная: искусственные ели, ёлочные игрушки и украшения, праздничные декорации, световое оформление, гирлянды и другое. Понравился Гостиный Двор – комфортное помещение, очень красивая старинная архитектура, шикарное место проведение выставки в историческом центре Москвы, после выставки можно гулять, отдыхать. Получили много заказов от специалистов из РФ, Казахстана, Украины, Беларуси. Обязательно буду участвовать в проекте «ПОДАРКИ, НОВЫЙ ГОД ЭКСПО. ОСЕНЬ 2019».

ООО Рождество - новогодние игрушки

Джунь Зинаида Альбертовна – генеральный директор

- Привезли на выставку «ПОДАРКИ, НОВЫЙ ГОД ЭКСПО. ВЕСНА 2019» много новой продукции, новогодние игрушки ручной работы, чтобы заказчик мог «потрогать их руками». Получили заказы, будем изготавливать продукцию, такую, как хочет клиент под индивидуальный заказ.

ООО Девилон - новогодние декорации, искусственные елки, елочные украшения, а так же детские игрушки и детское творчество

Владимир Ольховский - ген.директор "Девилон Нева"

- Представили на выставке «ПОДАРКИ, НОВЫЙ ГОД ЭКСПО. ВЕСНА 2019» лучшую новогоднюю продукцию, новые тренды. Рады нашему участию, всё нам нравится, познакомились с новыми заказчиками.

Соита – ёлочные игрушки

Ильина Татьяна Сергеевна – директор

- Я являюсь постоянным участником выставки «ПОДАРКИ, НОВЫЙ ГОД ЭКСПО». Очень довольна прошедшей выставкой, приходило много старых заказчиков, также пришли и новые. Буду участвовать в осеннем проекте.

Маша играет - игрушки ручной работы

Пронина Мария

- Понравилось участие на выставке. Наши игрушки ручной работы пользуются большой популярностью у заказчиков выставки «ПОДАРКИ, НОВЫЙ ГОД ЭКСПО». Обязательно буду участвовать на осеннем проекте.

Выставка «ПОДАРКИ. ИГРЫ И ИГРУШКИ Экспо / TOYS & GAMES Expo»

ООО Артотойз - мягкие игрушки, развивающие наборы

Артем Бартош - директор

 - Проект «ПОДАРКИ. ИГРЫ И ИГРУШКИ Экспо / TOYS & GAMES Expo» 16 лет занимает лидирующие позиции на рынке. Очень популярен у специалистов. Если мы не участвуем, то обязательно посещаем проект. На выставке было много новых участников и посетителей-специалистов. Было много представлено игр и игрушек - недорогой качественной продукции: мягкие игрушки, деревянные игрушки, интерактивные, обучающие и развивающие игры. Получили много заказов. Желаю успеха. До встречи 17-20 сентября, на осеннем проекте «ПОДАРКИ. ИГРЫ ИГРУШКИ».

Мякиши - детские и мягкие игрушки

Антонов Евгений Михайлович - Индивидуальный Предприниматель

- Очень рады, были принять участие на выставке «ПОДАРКИ. ИГРЫ И ИГРУШКИ Экспо / TOYS & GAMES Expo». Расширили свои базы и получили огромное количество заказов.

Выставка «MOSCOW CLOCK AND WATCH»

Минский часовой завод Луч - наручные часы

Михаил Семерич - начальник отдела продаж

- На выставку «MOSCOW CLOCK AND WATCH» привезли новые коллекции. Стенд посетили представители интернет-магазинов и розничных магазинов, оптовые и корпоративные заказчики.

Выставка «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ»

INDIRA - оптовая и розничная торговля стильными украшениями из натуральных материалов ручной работы

- Участие на проекте «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ, ПОДАРКИ. ВЕСНА 2019» прошло отлично. Хочу отметить профессионализм организаторов. Менеджеры вежливые, корректные. Наш стенд посетили специалисты из Москвы и регионов РФ, сделали заказы. Мы довольны участием на выставке. До встречи в сентябре!

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

ПОДАРКИ:https://vk.com/giftsexpo

ПОДАРКИ: https://www.facebook.com/groups/giftsexpo/

ПОДАРКИ: https://www.instagram.com/giftsexpo/

НОВЫЙ ГОД ЭКСПО: https://vk.com/christmasfestivedecorations

НОВЫЙ ГОД ЭКСПО: https://www.facebook.com/ChristmasAndFestiveDecorations/

НОВЫЙ ГОД ЭКСПО: https://www.instagram.com/christmasfestivedecorations/

HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА: https://vk.com/housewareexpo

HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА: https://www.facebook.com/HOUSEWARE.EXPO/

HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА: https://www.instagram.com/giftsexpo/

БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ: https://vk.com/bijouterieexpo

БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ: https://www.facebook.com/CostumeJewelleryAndAccessories/

БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ: www.instagram.com/bijouterieexpo/

MOSCOW CLOCK AND WATCH: https://vk.com/moscowclockandwatch

MOSCOW CLOCK AND WATCH: https://www.facebook.com/MoscowClockAndWatch/

MOSCOW CLOCK AND WATCH: https://www.instagram.com/giftsexpo/

ИГРЫ И ИГРУШКИ Экспо:https://vk.com/toysgames.expo

ИГРЫ И ИГРУШКИ Экспо: https://www.facebook.com/toysgames.expo

ИГРЫ И ИГРУШКИ Экспо: https://www.instagram.com/toys_games.expo/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами