Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 377

Поделиться

Приглашаем Вас на крупнейший в Восточной Европе 29-й международный специализированный выставочный проект «FASHION JEWELLERY. ОСЕНЬ 2017» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ», который пройдет с 19 по 22 сентября 2017 года, в России, в Москве, на лучшей выставочной площадке страны - в Выставочном Комплексе «ГОСТИНЫЙ ДВОР».

На выставочном проекте будут представлены главные тренды, новые коллекции украшений, бижутерии и аксессуаров, подарков от ведущих компаний и модных домов.

Представляем Вашему вниманию новых участников выставки: «L'Art Bijoux», «Интердизайн» и ООО «Мадмуазель Джоли».

L'Art Bijoux представит Вам элегантную бижутерию от французских дизайнеров для самых разных моментов в жизни женщины. При создании украшений, компания использует жемчуг и филигрань, драгоценные камни и металл, пластик и редкие породы дерева. Главная идея L'Art Bijoux - создание изысканных коллекций бижутерии с французским шармом, высоким качеством и доступных по стоимости. Посетите стенд № К10.

Компания ООО «Интердизайн» представит на выставке коллекцию украшений и аксессуаров испанского бренда «NINA FORD». Все изделия NINA FORD изготовлены вручную. Узнаваемый стиль бренда прочитывается в деталях: сочетание кожи с металлом особой обработки, инкрустация реплик античных монет, использование художественной миниатюры. Каждая коллекция словно краткий экскурс в далекое прошлое Испании, превращенное талантом ювелиров NINA FORD в модные, стильные и эффектные украшения. Новая коллекция украшений будет представлена на Выставке в Гостином Дворе на стенде К04-К03.

Компания ООО «Мадмуазель Джоли» представит изысканные украшения Mademoiselle Jolie из самого сердца Парижа. Коллекции серег и кулонов, браслетов и колец покрыты благородными металлами – розовым и лимонным золотом и родием. Бренд принадлежит компании Mademoiselle Jolie S.A.S. (Франция), которая является официальным брендинг-партнером Swarovski. Коллекция украшений будет представлена на стенде № J06.

Приглашаем посетить выставку представителей фэшн индустрии производителей, поставщиков, байеров, дистрибьюторов, региональных дилеров, представителей оптово-закупочных компаний, специализированных магазинов, салонов, бутиков модной одежды, интернет магазинов, дизайнеров, VIP-персон.

Выставки проводятся под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

Бесплатный пригласительный билет для специалистов можно получить, заполнив анкету онлайн регистрации на официальном сайте выставки www.gifts-expo.com

За более подробной информацией обращайтесь в оргкомитет выставки по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31.

До встречи на Международном выставочном проекте

«FASHION JEWELLERY. ОСЕНЬ 2017» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ»

19 – 22 сентября 2017 года, Москва, ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР»!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами