Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 711

Поделиться

Уважаемые руководители!
Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем в Восточной Европе международном специализированном выставочном проекте «ПОДАРКИ» - «ИГРЫ И ИГРУШКИ Экспо / TOYS&GAMES Expo» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА», который пройдет весной с 12 по 14 марта 2019 года и осенью с 17 по 20 сентября 2019 года в России, в Москве, на лучшей выставочной площадке страны - в выставочном Комплексе "ГОСТИНЫЙ ДВОР".
Единственный выставочный проект отрасли, на котором 500 компаний представят весь ассортимент подарков, сувениров, предметов интерьера, декора, посуды, бизнес-сувениров, корпоративных подарков, игр и игрушек, новогодней и праздничной продукции, ёлок и ёлочных украшений, украшений и аксессуаров, часов, товаров для организации и проведения торжеств. Участники и посетители проекта отличаются целевой аудиторией специалистов. Участвуют и посещают проект ведущие компании отрасли.
Выставочный проект отличается стабильностью. Стабильная стоимость участия на выставке в течение пяти лет.
Выставочный проект постоянно обновляется разнообразием продукции, составом компаний участников и посетителей.
Благодаря широкой рекламной кампании выставочного проекта на телевидении, радио, в 120 специализированных интернет-порталах и журналах, наружной рекламы, разослано более 600.000 приглашений по России и странам СНГ представителям индустрии и правительству, провели телемаркетинг среди специалистов-заказчиков, представителей торговых сетей, оптовых компаний, директоров магазинов, в системе контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекс.Директ и других видов рекламы, на выставке участвуют 45% новых участников-специалистов и посещают 48% новых посетителей.
Все это серьезные финансовые вложения, которые дают результаты – выставку посещают специалисты со всей России и СНГ и зарубежных стран.
Выставочный проект предоставляет уникальную возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом высококачественной продукции и тенденциями развития отрасли.
Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.
Презентации новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами и атмосфера праздника, царящая на выставочном проекте, привлекают представителей деловых кругов. Выставочный проект предоставляет уникальную возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом высококачественной продукции и тенденциями развития отрасли.
Статистика участников и посетителей выставочного проекта «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2018».
Обновился состав участников проекта «ПОДАРКИ» 602 компании из них 150 новые и 30 180 специалистов посетителей из них более 7 500 новые, впервые посетившие выставку. Среди посетителей 7 800 представителей торговых оптово-закупочных компаний, 2 640 представителей торговых сетей, 4 670 корпоративных клиентов, 12 800 директоров магазинов, 1060 рекламных агентств, 370 дизайнеров интерьера. Согласно данным регистрации выставочный проект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2018» впервые посетили представители 840 новых компаний смежных отраслей.
В объединенном выставочном проекте «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2018» ведущие российские и зарубежные компании представили новейшую продукцию из 24 стран: Россия, Германия, Италия, Испания, Франция, Швейцария, Великобритания, Польша, Чехия, Нидерланды, Израиль, Кипр, США, Австралия, Иран, Китай, Гонконг, Южная Корея, Таиланд, Тайвань, Индия, Туркменистан, Украина и Республика Беларусь. Были организованы коллективные экспозиции из Ульяновской, Саратовской и Ивановской областей и Республики Крым.
Статистика участников и посетителей выставочного проекта «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2017».
Обновился состав участников проекта «ПОДАРКИ». Из 511 участников – 107 компаний новые, впервые принявшие участие в проекте «ПОДАРКИ». Зарубежные компании представили новейшую продукцию из 21 страны: Россия, Австрия, Германия, Италия, Испания, Франция, Швеция, Кипр, США, Австралия, Иран, Турция, Китай, Гонконг, Таиланд, Вьетнам, Индия, Сенегал, Литва, Украина и Республика Беларусь.
См.список участников проекта «ПОДАРКИ» на сайте проекта в разделе "Посетителям"
Обновился и состав посетителей проекта. Согласно данным регистрации выставочный проект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2017» впервые посетили представители 920 новых компаний смежных отраслей.
На выставках было зарегистрировано 30 100 посетителей-специалистов, из них: 7 720 представителей торговых оптово-закупочных компаний, 2 610 представителей торговых сетей, 4 700 корпоративных клиентов, 14 100 директоров магазинов, 270 дизайнеров интерьера, 700 рекламных агентств.
Статистика посетителей выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017».
Согласно данным регистрации, этой весной выставочный проект посетили 20 990 специалистов, из них 6 600 - из регионов РФ, 181 - из зарубежных стран и 14 209 - из Москвы и Московского региона. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам розничных магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, дизайнеры интерьера, VIP-персоны и многие другие.
Среди посетителей выставки были 374 компании из РФ, СНГ, зарубежных стран и Московского региона, впервые посетившие проект.
География посещения выставочного проекта очень широкая, на выставки приезжают специалисты из 214 городов России, стран СНГ и зарубежья.
Выставочный проект проходит
При поддержке Правительства Москвы Департамента торговли и услуг города Москвы
Организатор проекта является Членом Московской торгово-промышленной палаты
За более подробной информацией обращайтесь в оргкомитет выставки по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31.
ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШИЙ СТЕНД НА ГЛАВНОМ ПРОЕКТЕ ОТРАСЛИ!
Приглашаем Вас принять участие в выставочном проекте «ПОДАРКИ» - «ИГРЫ И ИГРУШКИ Экспо / TOYS&GAMES Expo» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА» весной с 12 по 14 марта 2019 года и
осенью с 17 по 20 сентября 2019 года в Москве, выставочном Комплексе «ГОСТИНЫЙ ДВОР»!
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами