Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 968

Поделиться

Главные темы номера:FineDesign Group подготовила обзор лучших дизайн-студий, создающих подарки нового поколения.Новые решения и вариации на тему ежедневников обобщил эксперт ТМ Адъютант®.Компания «Белый ясень», специализирующаяся на авторских кожаных изделиях, показала самые нестандартные решения своей мастерской.Андрей Солоухин, генеральный директор компании Esselte в России, рассказал об особом подходе к созданию привычных аксессуаров для работы и дома.Как картины на стекле и зеркалах привели на рынок сувенирной продукции компанию Brinolli.Как «Союз производителей игрушек» развивает собственные фабричные мощности и уже второе десятилетие сохраняет конкурентный ассортимент.А также:Эксклюзив GIFT Review: партнерские программы по предоставлению подарков на мероприятиях - удачные и неудачные кейсы от бывалых.Советы по оптимальным решениям и схемам международной логистики - от компании АTC C&L, которая более 10 лет занимается поставками из стран Азии и Европы.О результатах и перспективах слияния на рынке кастомизированных продуктов: компании «Юниджел» и интернет-магазина Miхville.ru.Компания VIVA: о тонкостях работы с эксклюзивным ассортиментом посуды и декора.Почему в кризис все становятся общительней, куда катится волна патриотизма и у кого жира больше - 5 вопросов директору компании «Полезные Подарки».Компания Play & Progress, которая специализируется на головоломках и оригинальных праздничных товарах, рассказала о том, как ведут себя розница и опт сегодня.В этом номере собрана полезная информация о предстоящих выставках Mega Show в Гонконге и Christmasworld 2016 в Германии, новинки сувенирного рынка с эксклюзивными предложениями для читателей GIFT Review.Для читателей GIFT Review, установивших приложение для смартфона доступна расширенная и интерактивная версия журнала: актуальная аналитика по проведенным тендерам на сувенирку и по рынку электронных подарочных сертификатов, самая интересная выборка товаров с последних иностранных выставок отрасли. В Google Play и App Store - бесплатное приложение gift review. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами