Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основной фокус Форума Retail TECH 2023 – гиперускорение ритейла – процесс, который в полной мере ощущают и сети, и производители.
Конечно, розничная отрасль никогда не была «отстающей» во внедрении новых бизнес-практик в маркетинг, логистику, отношения с клиентами, работу с ассортиментом и ценами. Но количество и масштаб изменений в 2022 году оказался непредсказуемо большим – и заставил ритейл и бренды стать еще динамичнее. Все самые важные изменения будут затронуты в Деловой программе Форума.
Первый день Retail TECH 2023 традиционно посвящен стратегическому видению изменений, происходящих в отрасли. На площадке встретятся ТОП-менеджеры и middle руководители розничных компаний, HR-директора, операционные руководители ритейла и все, кто интересуется трендами розничной торговли.
Ключевые секции 18 апреля:
- Пленарное заседание «Ритейл 2023: гиперускорение»
- Специальная сессия открытых интервью с ТОП-менеджерами в формате бизнес-спринтов
- Секция #ЦифровойHR, посвященная созданию качественной среды для работы людей в эпоху изменений и цифровым экосистемам для сотрудников
- Наш традиционный и очень популярный трек «Магазин будущего», где мы обсудим, какие технологии будут завтра в каждом магазине
- Специальные секции про технологические наработки сетей и FMCG компаний – FinTECH и «Трансформация бизнеса»
- День открытых Технологий крупного ритейлера и секция про межстрановое сотрудничество
Второй день мероприятия объединит на площадке маркетинг, лояльность и клиентский опыт, работу с данными и актуальную ИТ повестку. Мы также продолжим знакомиться с изменениями в работе розничных сетей.
Ключевые секции 19 апреля:
- Маркетинговый поток – о клиентах, опыте покупателя, клиентской лояльности
- Ритейл Настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создание новых ритейл-форматов и постоянное увеличение эффективности торговых точек
- ИТ секция – о переходе ритейла на собственные ИТ компании, импортозамещении технологий, собственной разработке и безопасности
- Секция #ProData, объединившая темы, в которых ритейл и бренды добиваются значительных успехов - Big Data, аналитика и искусственный интеллект
- Специальными треками второго дня станут Retail Media и Influence маркетинг
Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок, логистикой и последней милей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.
Ключевые секции 20 апреля:
- e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы – трек о раскладке сил и битве за рынок в самом высокотехнологичном сегменте ритейла
- Большой поток про категорийный менеджмент, в рамках которого состоится живая дискуссия коммерческих директоров
- Традиционная секция планирования и оптимизации, где мы сосредоточимся на процессах эффективности ритейла и брендов
- Трек, полностью посвящённый логистике – от межстрановой до последней мили
- Специальными треками закрывающего дня – СТМ в работе розничных сетей и традиционно востребованный FoodTECH
Приходите на Retail TECH 2023 – мероприятие с актуальной повесткой отрасли!
Регистрация бесплатна для ритейла, брендов-производителей, промышленности и фармацевтических компаний.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.