Декоративное изображение
269

Поделиться

По истечении срока хранения персональных данных возникает вопрос: что делать с карточкой кандидата? После полного удаления он не будет учитываться в статистике по различным метрикам подбора, несмотря на то, что прошёл долгий путь по воронке. Также потенциально обучающая выборка для исследований и ML-моделей в компаниях получится некорректной.

Команда Skillaz встроила в фичу «Деперсонализация» – самый гибкий механизм обезличивания кандидатов на рынке. Юридические отделы и информационная безопасность часто подразумевают под персональными данными разные наборы данных. С «Деперсонализацией» больше не нужно удалять карточку целиком, даже если удалить нужно много. Выбирайте самостоятельно, что нужно обезличить и в каком объёме, фильтруйте по вакансиям и заявкам, срокам истечения согласий и достижению цели обработки.

Пригодится, когда:

  • субъект обработки потребовал удаления своих данных;
  • срок хранения ПД истек;
  • цель обработки ПД достигнута.

Как это работает?

Система предусматривает несколько форматов деперсонализации:

  • Ручная деперсонализация

Это обезличивание данных кандидата по кнопке напрямую из его карточки.

 

Гибкий механизм обезличивания кандидатов от Skillaz

Сначала вы указываете причину обезличивания, например, «Истек срок согласия» или «Цель обработки достигнута».

 

Гибкий механизм обезличивания кандидатов от Skillaz

Далее из перечня выбираете данные, которые хотите обезличить: контакты, вложения, данные офферов или результаты тестов.

 

Гибкий механизм обезличивания кандидатов от Skillaz

При необходимости выгружаем себе шаблон лога и акта об обезличивании на почту и запускаем - готово.

  • Массовая деперсонализация

Такой формат предусматривает создание и запуск массового удаления данных при достижении ими определенного состояния или по истечении времени нахождения в системе. Параметры для деперсонализации устанавливаются в правилах напрямую в Skillaz.

Это решение, полезное для всех: и кандидатов, и работодателей. Ведь соблюдение №152-ФЗ «О персональных данных» касается каждой компании.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами