Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1561

Поделиться

В начале 2023 года маркетплейс GFC станет доступен и для иностранных производителей продуктов питания. В настоящий момент компания разрабатывает уникальный механизм, который позволит российским участникам рынка HoReCa восполнить дефицит импортной продукции, возникший из-за нарушения логистических цепочек и ухода части компаний с российского рынка. А производители из Азии, Турции, Индии или Египта, желающие выйти на рынки России и других стран СНГ, смогут сделать это без потери времени на длительные переговоры и встречи с потенциальными партнерами.

«Последние 20 лет 99% импортного товара попадает в рестораны России по цепочке:

производитель – таможенный брокер – импортер – оптовая компания в регионе – рестораны.

Но проблема в том, что на российский рынок "пробиваются" или самые крупные международные компании, или те, кого выбирают по разным причинам импортеры – а это не более 1-2% от общего количества желающих реализовывать свою продукцию в России. Мы же предлагаем напрямую связать иностранного производителя и региональные фудсервисные компании, которые сейчас приобретают продукцию у импортеров. Таким образом, мы создаем альтернативу параллельному импорту», – рассказывает директор по развитию маркетплейса GFC Алексей Фильчагин.

Маркетплейс объединит всех остальных участников рынка: производителей, таможенных брокеров и покупателей. После запуска нового функционала на маркетплейсе будут доступны разные языки. Иностранная компания сможет пройти регистрацию и заполнить заявку, подтвердив не только свое желание найти покупателей, но и юридическую возможность экспорта в Россию и страны СНГ. Дальше ей останется лишь разместить информацию о своих товарах и цены.

После проверки и обработки платформой предоставленных данных товар компании станет доступным для покупателей. В его конечную цену будут включены комиссия и стоимость услуг таможенных брокеров. А статистика по каждому брокеру поможет потенциальному покупателю с большей точностью рассчитать сроки поставки. Также покупатель сможет через инструменты платформы зафиксировать в контракте с производителем характеристики товара, минимальную партию и стоимость с учетом всех изменений. После того как обе стороны договорятся, вносится предоплата.

По оценке GFC, договариваясь с производителями напрямую, покупатели смогут сэкономить в среднем 20-30% от закупочных цен и оптимизировать логистические маршруты (в настоящее время 90% импортных товаров расходится по стране через логистический «хаб» в Москве). От запуска такого механизма взаимодействия смогут выиграть все участники:

 

– производитель получит новый рынок сбыта (в странах бывшего СНГ проживает около 300 млн человек);

– покупатель получит прямой доступ к производителю и возможность привезти товар, отвечающий всем его запросам, по заманчивой цене;

– таможенные брокеры получат новых клиентов.

 

В результате товар будет приходить быстрее по оптимизированным маршрутам, а логистика будет стоить дешевле. Сразу после запуска функционала маркетплейс планирует начать продвижение площадки за рубежом. Для этого будут использоваться стандартные инструменты SEO (оптимизация выдачи сайта поисковыми системами по целевым запросам), контекстной рекламы, а также профильные международные выставки продуктов питания.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами