Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
586

Поделиться

Геймификация в маркетинге подразумевает использование игровых механик. Этот инструмент неновый, он уместен во многих сегментах бизнеса.

В нашем случае специфика аудитории и концепция бренда позволяет успешно применять геймификацию в разных каналах продаж: в розничных магазинах, на сайте, в приложении.

Приведу несколько успешных примеров из нашей практики.

В офлайн - презенты покупателям в преддверии традиционных семейных праздников (потому что Cozy Home – это всегда про дом и уют). При этом даем возможность получить покупателю что-то индивидуализированное. Например, выбрать пуговицу, которую сам пришьет для исполнения желания – это кейс имел вирусный эффект и запомнился клиентам. За пуговицами в магазины возвращались даже через год.

В социальных сетях иногда мы делаем розыгрыши с целью лидогенерации с условиями подписки, но стараемся не частить с ними, чтобы не обесценивать подарки и не притуплять внимание к розыгрышам.

А вот конкурс на лучшую идею маскота, итоги которого мы подвели на днях, это пример того, как получить вдохновляющий заряд и подтверждение лояльности от клиентов. В таких случаях бренд дает поле для раскрытия творческого потенциала своей аудитории, общается с ней и получает эмоциональную вовлеченность, что очень ценно.

В интернет-магазине у нас есть опыт запуска игровых механик, например, ко дню рождения бренда с массовыми розыгрышами. Такие акции дают прирост ключевых показателей: трафика, конверсии, повышение среднего чека (если условия предполагают покупку от определенной суммы).

В целом, любая программа лояльности с накоплением бонусов или переходом на разные уровни клиентского статуса – это тоже геймификация и вовлечение клиента в правила какой-либо игры. И здесь всегда важно находить баланс между тем, чтобы игра была в удовольствие для клиента и стоила свеч для бизнеса.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами