Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Автомойка самообслуживания создается на основе быстровозводимой конструкции, в контейнерной мойке оборудование установлено в помещении, где же и находится рабочее место кассира, технические комнаты, коммуникации и прочее, а по постам мойки выполнена соответствующая разводка для подачи воды, химии. Пульты выбора программ мойки установлены на каждом посту. Клиент может сам выбрать программу, необходимую для мойки автомобиля, сэкономив при этом большое количество денежных средств. При этом посетитель автомойки по желанию может ограничиться только одной услугой. Это не может не привлекать бизнесменов – затраты предпринимателя ограничиваются лишь покупкой и установкой автомойки, в бюджет предприятия не входит оплата зарплат персонала.
По стоимости предоставленных услуг, а также затрачиваемому времени автомойки с самообслуживанием «SELF-SERVICE CAR WASH» находятся вне конкуренции. В Европе и Америке мойки самообслуживания основательно потеснили другие типы моек, в настоящее время подобные типы моек приходят и в Россию. Как отмечают представители международной компании GEONETconsult, это вызвано несколькими причинами. Во-первых, для удобства клиентов продумана возможность поставки полного комплекта оборудования от производителя, включая очистные сооружения вместе с оборудованием для автомойки самообслуживания. Во-вторых, установка не занимает много времени. В третьих, окупаемость продукта при сравнительно невысоких затратах очень высока.
Стоимость моечного оборудования компенсируется в короткие сроки, если правильно выбрать расположение поста. Выгодно использовать ее как сопутствующий бизнес к основному предприятию: заправке, парковке, СТО (сервису технического обслуживания).
Компания GEONETconsult заключила договор на продвижение нового продукта на рынке РФ, давая возможность российским бизнесменам воспользоваться уникальным предложением приобретения и установки автомойки с самообслуживанием в выбранном месте. В вопросе подбора оборудования мы рекомендуем обратиться к нам, потому что GEONETconsult давно и результативно проводит отбор производителей автомоек по всем важным критериям – от ценовой категории до ассортимента выпускаемой продукции. Наши специалисты уже наладили контакты с поставщиками оборудования из Китая для развлечений, строительной и дорожной, промышленной и пищевой категорий. Мы работали с поставщиками запчастей, оборудования, заводов в сельскохозяйственной, медицинской, промышленной отраслях. Изготовление и доставка автомоек с самообслуживанием из Китая – одно из направлений работы крупной международной компании.
Вместе с оборудованием и в последующее время мы поставляем комплектующие и расходные материалы для обслуживания техники, которые соответствует выставляемым требованиям от заказчика. Став клиентом нашей компании, вы будете в курсе актуальной информации, касающейся новых товаров и оборудования.
GEONETconsult LTD
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.