Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Геоинтеллект работает в Казахстане и помогает местным ритейлерам оценивать локации (проводить геомаркетинг)
На рынок Казахстана выходит платформа геоаналитики и маркетинга - Геоинтеллект. До этого в Казахстане не было сервиса, который решал бы геомаркетинговые и аналитические задачи онлайн, не выходя из офиса: помогал найти лучшее место для открытия магазина, ресторана или пункта выдачи заказов. Облачная платформа Geointellect все это позволяет делать за несколько минут. На сайте https://geointellect.kz/ каждый пользователь может ознакомиться в бесплатной демо-версией с интерфейсом и примерами данных. Продуктом уже пользуется сотни клиентов, из них, например в соседнем Узбекистане это Havas, Bi1, в Кыргызстане - сеть гипермаркетов Фрунзе, а в Казахстане - опыт работы с Леруа Мерлен, Metro C&C, Wildberries, Americana Foods.
Что такое геомаркетинг и зачем он нужен?
Геомаркетинг — это технология маркетингового исследования, основанная на анализе Big Data, распределенных в пространстве объектов и явлений. Геомаркетинг решает главную бизнес задачу, связанную с развитием: где открыть торговую точку или услугу для людей офлайн. Каждый специалист: от небольшой компании до крупного бизнеса, может провести геомаркетинговое исследование прямо в облачной системе. Она интегрирует инструменты зональной статистики, карты, статистические данные и информацию о мобильности и проживанию людей.
Говоря простым языком, чтобы понять, где открыть продуктовый магазин, нужно проанализировать множество геоданных в небольшой зоне несколько метров от точки:
- Конкуренты.
- Численность населения.
- Мобильность населения (трафиковые места)
- Доходы населения.
- Объекты притяжения целевой аудитории.
- Свободные коммерческие помещения
Кому нужна геомаркетинговая платформа?
- FMCG-ритейл
- E-com сервисы с пунктами выдачи
- Сети кафе, ресторанов, fast-food
- Медицинский и фарм ритейл
- DIY-ритейл
- Банковский ритейл
- а также косметика, пекарни, сфера услуг населению и многое другое.
Бизнес может получать данные по интересующим местам и локациям, выгружать их в xls, doc, ppt или может использовать интерфейс системы для своих задач.
Как работает сервис?
Например, перед Вами стоит задача — открыть пункты выдачи заказов и, соответственно, нужны те места, где спрос будет выше всего.
Что делает сервис:
- отображает подробные геоданные о численности проживающего населения в городах , их плотность и распределение свободных помещений в городе,
- сравнивает в зоне жителей по численности полу, возрасту, доходу, генераторам трафика и другим необходимым критериям,
- накладывает их слой за слоем и пользователь видит все места с потенциально высоким спросом. Или, как вариант, можно сформировать тепловую карту, которая будет показывать, в каких местах часто и в каком объеме в основном совершаются заказы либо где для них потенциал.
Изучая информацию на такой "многослойной" карте, можно легко и обоснованно принимать решения, где целесообразнее всего размещать пункты выдачи. Именно так и происходит геомаркетинговый анализ.
В ближайшее время
Сейчас использование больших данных является трендом для любой отрасли и бизнеса. Принятие решений на основе данных и цифр, позволяет бизнесу быстрее расти и принимать правильные решения. Многие владельцы торговых точек в Казахстане пока даже не знают о существовании таких решений. Своим сервисом и знаниями мы помогаем развивать бизнес и планировать городскую инфраструктуру, и надеемся, что с годами о геомаркетинге будет знать каждый бизнесмен и акимат городов республики.
Денис Струков, директор компании: "В ближайше время планируем показать сервис, обогатить геоданными и сформировать предложения по разным ценам большому числу компаний Казахстана таким, как: Magnum Cash&Carry, Рамстор Казахстан, Small, Green, A-store, Galmart и многим другим. Уверен, наш опыт пригодиться и сделает еще успешнее сети в конкурентной борьбе, поможет развиваться на рынке Центральной Азии. Чем конкурентнее рынок, тем больше востребован геомаркетинг. Открытие офисов в разных странах и партнеры должны решить проблемы оплаты за сервис в краткие сроки, ведь помещение надо выбрать правильно и быстро".
На текущий момент, данные в системе Geointellect есть по крупным городам Казахстана: Астана, Алматы, Шымкент, Караганда. В планах покрыть весь Казахстан в первой половине 2023 года. Узбекистан и Кыргызстан покрыт на 80% территории.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?