Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рады пригласить профессионалов в области аналитики данных на экспертную встречу, посвящённую использованию инструментов геоинформатики и машинного обучения для развития бизнеса. Встреча проводится в партнёрстве с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ.
Мероприятие пройдёт 28 мая, с 15:00 до 18:00 в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (Москва, улица Шаболовка, 26, стр. 1). Во встрече примут участие специалисты, которые непосредственно работают с данными: дата-сайентисты, дата-инженеры, геоаналитики, математики, экономисты. Отрасли — ритейл, HoReCa, e-com, банковская сфера.
С докладами в формате case study выступят:
- Галина Золотник, руководитель направления развития логистики "Авито";
- Глеб Романов, lead направления геоаналитик WB—Tech (Wildberries);
- Екатерина Жмурова, руководитель отдела изучения покупательского поведения и аналитики рынка "Леруа Мерлен";
- Александр Лебедев, академический руководитель программы “Менеджмент в ритейле” Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;
- Александр Федин, эксперт Центра пространственных исследований;
- Ксения Сливкина, эксперт Центра пространственных исследований.
Модераторы:
Денис Струков - кандидат технических наук, CEO Центра пространственных исследований, эксперт с 20-летним опытом разработки геоаналитических платформ для бизнеса.
Сергей Коковин, профессор, руководитель Центра теории рынков и пространственных исследований НИУ ВШЭ, лауреат премии “Золотая Вышка” в номинации “Достижения в науке”.
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ
14:45 — 15:00 Регистрация участников.
15:00 — 15:20 Вводное слово организаторов.
15:20 — 16:20 Выступления спикеров в формате case study.
16:20 — 16:30 Обсуждение докладов. Серия вопросов-ответов.
16:30 — 16:45 Кофе-брейк. Свободное общение.
16:45 — 17:30 Выступление спикеров.
17:30 — 18:00 Открытый микрофон: обсуждение кейсов участников.
18:00 — 19:00 Кофе-брейк. Неформальное общение
Подробная информация на сайте.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.