Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
900

Поделиться

Рады пригласить профессионалов в области аналитики данных на экспертную встречу, посвящённую использованию инструментов геоинформатики и машинного обучения для развития бизнеса. Встреча проводится в партнёрстве с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ.

Мероприятие пройдёт 28 мая, с 15:00 до 18:00 в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (Москва, улица Шаболовка, 26, стр. 1). Во встрече примут участие специалисты, которые непосредственно работают с данными: дата-сайентисты, дата-инженеры, геоаналитики, математики, экономисты. Отрасли — ритейл, HoReCa, e-com, банковская сфера. 

С докладами в формате case study выступят: 

  • Галина Золотник, руководитель направления развития логистики "Авито";
  • Глеб Романов, lead направления геоаналитик WB—Tech (Wildberries);
  • Екатерина Жмурова, руководитель отдела изучения покупательского поведения и аналитики рынка "Леруа Мерлен";
  • Александр Лебедев, академический руководитель программы “Менеджмент в ритейле” Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ;
  • Александр Федин, эксперт Центра пространственных исследований; 
  • Ксения Сливкина, эксперт Центра пространственных исследований. 

Модераторы: 

Денис Струков - кандидат технических наук, CEO Центра пространственных исследований, эксперт с 20-летним опытом разработки геоаналитических платформ для бизнеса. 

Сергей Коковин, профессор, руководитель Центра теории рынков и пространственных исследований НИУ ВШЭ, лауреат премии “Золотая Вышка” в номинации “Достижения в науке”.

ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ

14:45 — 15:00 Регистрация участников.

15:00 — 15:20 Вводное слово организаторов.

15:20 — 16:20 Выступления спикеров в формате case study.

16:20 — 16:30 Обсуждение докладов. Серия вопросов-ответов.

16:30 — 16:45 Кофе-брейк. Свободное общение. 

16:45 — 17:30 Выступление спикеров.

17:30 — 18:00 Открытый микрофон: обсуждение кейсов участников.

18:00 — 19:00 Кофе-брейк. Неформальное общение

Подробная информация на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами