Декоративное изображение
794

Поделиться

МОСКВА – 22 декабря 2020г. — Orange Business Services и Триколор провели модернизацию службы поддержки клиентов оператора, и теперь в его инфраструктуру входит современный контакт-центр на более 220 рабочих мест, построенный на решении Engage от компании Genesys, мирового лидера в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Триколор сотрудничает с Orange Business Services c 2010 года по направлениям каналов передачи данных и услуг телефонии, а также голосовых сервисов, включая бесплатные звонки на номера 8-800-500. 

Новая платформа позволит оператору через единое окно взаимодействовать с клиентами с помощью как голосовой связи, так и сообщений в чатах, социальных сетях, мессенджерах и в электронной почте, а также отслеживать тематику обращений с помощью речевой аналитики. На основе такого анализа разработана программа изменений для действующих в контакт-центре процедур и процессов и оптимизирована системы самообслуживания.

Новое решение разворачивалось на базе существующей инфраструктуры компании. Бесшовный переход на новую платформу занял всего полтора месяца и не оказал влияния на текущие бизнес-процессы и качество предоставляемых услуг.
Специалисты Orange Business Services провели аудит внутренних процедур контактного центра, по итогам которого были подготовлены требования и техническое задание на внедряемый функционал. Работы по имплементации контакт-центра проводились в условиях тесного взаимодействия с командой заказчика на всех этапах внедрения.
«Мы рады, что Триколор выбрал нас в качестве партнера по внедрению контакт-центра. Современная омниканальная платформа дает возможность работать с обращениями вне зависимости от канала коммуникации, является ключевым преимуществом для качественного обслуживания клиентов. Эти преимущества оценили уже более 500 наших заказчиков по всему миру», — комментирует Ричард ван Вагенинген, старший вице-президент Orange Business Services, ответственный за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка).
«Триколор заботится о своих клиентах, поэтому стремится оптимизировать и улучшать службу поддержки. Благодаря внедренному инновационному решению мы сможем значительно ускорить обработку обращений и обеспечить омниканальность обслуживания. Платформа Genesys Engage позволяет сотруднику контактного центра в реальном времени видеть полную информацию по всем обращениям клиента и оказывать необходимую оперативную поддержку вне зависимости от канала коммуникации», — рассказывает Екатерина Павлова, директор департамента сервисного обслуживания Триколора, — «Уже сейчас в нашей базе более полутора миллионов карточек с обращениями пользователей, и дальнейший сбор данных сделает работу контактного центра еще эффективнее. Также была внедрена речевая аналитика всех диалогов, которая позволила автоматизировать оценку качества обслуживания и улучшить взаимодействие с клиентами».
О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.
О компании Orange Business Services
Orange Business Services — это B2B-подразделение группы Orange, которое фокусируется на работе с крупным бизнесом по всему миру. Будучи глобальным оператором связи и интегратором ИТ-сервисов, Orange Business Services обладает уникальным опытом в таких областях, как интернет вещей, облачные вычисления, анализ данных, ИИ, разработка приложений и кибербезопасность. Сервис-провайдер поддерживает и защищает своих клиентов на каждом этапе жизненного цикла их данных: от сбора, передачи, хранения и обработки до анализа и обмена.
Обращаясь к Orange Business Services за инновационными решениями, компании-клиенты оказываются в самом сердце открытой экосистемы с широкими возможностями для сотрудничества. Эта экосистема включает в себя 25 000 сотрудников, ресурсы и опыт Orange Group, ее технологических и бизнес-партнеров, в том числе и ряд тщательно отобранных стартапов. Более 3 000 международных корпораций, так же, как и два миллиона профессионалов и локальных сообществ во Франции, доверяют Orange Business Services.
Orange — один из ведущих международных телекоммуникационных операторов. Выручка группы в 2018 году составила 41 млрд евро. По состоянию на 31 марта 2019 года Orange обслуживала 264 млн клиентов по всему миру. Акции Orange размещены на бирже Euronext Paris (код ORA) и на Нью-Йоркской фондовой бирже (код ORAN).
Для получения дополнительной информации посетите наш сайт или следите за нами в Facebook.
Orange и все продукты и услуги Orange, упомянутые в данном пресс-релизе, являются товарными знаками, принадлежащими Orange или Orange Brand Services Limited.
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital -сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2020 года общая база Триколора составила 12,206 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и более 185 тыс. UHD-клиентов. Число пользователей интернет-проекта — 1,2 млн.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами