Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
824

Поделиться

AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии elDinero Reviews, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей. Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD (исследование и разработка) новинок продукции и улучшения текущих товаров.

Скрин системы elDinero Reviews на примере аналитики отзывов по товару «Натуральный лимонад без сахара Lapochka (Mango+Chili) 0,33 л»

Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов компания Lapochka выяснила, что:

— 77% клиентов довольны вкусовым разнообразием и качеством продукции, 65% положительно оценивают натуральный состав напитков; 

— основные причины негативных отзывов — упаковка и цена (около 15%), нарушения по срокам доставки (около 26%). Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки;

— клиенты назвали вкусовой ассортимент «неповторимым» на рынке лимонадов.

«Мы впечатлены скоростью работы инструмента elDinero Reviews, который буквально за 20 минут помог нам выявить проблемные места в продвижении продукта и оперативно реагировать на запросы покупателей», — прокомментировал Антон Балыклов, СЕО и фаундер Lapochka.

Скрин системы elDinero Reviews на примере аналитики отзывов по товару «Натуральный лимонад без сахара Lapochka (Mango+Chili) 0,33 л»



«Мы рады, что лидер рынка газированных напитков Lapochka стал первым производителем, кто начал применять технологию интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах», — прокомментировал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами