Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Генеративные сети позволили бренду Lapochka проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей с маркетплейсов за 20 минут
AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии elDinero Reviews, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей. Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD (исследование и разработка) новинок продукции и улучшения текущих товаров.
Скрин системы elDinero Reviews на примере аналитики отзывов по товару «Натуральный лимонад без сахара Lapochka (Mango+Chili) 0,33 л»
Благодаря использованию технологии интеллектуального анализа отзывов компания Lapochka выяснила, что:
— 77% клиентов довольны вкусовым разнообразием и качеством продукции, 65% положительно оценивают натуральный состав напитков;
— основные причины негативных отзывов — упаковка и цена (около 15%), нарушения по срокам доставки (около 26%). Чтобы снизить количество отрицательных отзывов, компания взяла в разработку применение более устойчивой к повреждению упаковки товара, а также планирует проведение промоакций, чтобы клиенты пользовались лояльностью бренда и совершали новые покупки;
— клиенты назвали вкусовой ассортимент «неповторимым» на рынке лимонадов.
«Мы впечатлены скоростью работы инструмента elDinero Reviews, который буквально за 20 минут помог нам выявить проблемные места в продвижении продукта и оперативно реагировать на запросы покупателей», — прокомментировал Антон Балыклов, СЕО и фаундер Lapochka.
Скрин системы elDinero Reviews на примере аналитики отзывов по товару «Натуральный лимонад без сахара Lapochka (Mango+Chili) 0,33 л»
«Мы рады, что лидер рынка газированных напитков Lapochka стал первым производителем, кто начал применять технологию интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах», — прокомментировал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?