Декоративное изображение
202

Поделиться

Генеральный директор ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» Дмитрий Лазарев отмечен в числе лучших топ-менеджеров и руководителей Санкт-Петербурга. Рейтинг составлен изданием «Деловой Петербург» с учетом финансовых показателей компании.

Ежегодно «Деловой Петербург» выбирает сотню лучших профессионалов и владельцев бизнеса, которые добились значимых экономических успехов в своих отраслях. В лонг-лист попадают руководители и управленцы, компании которых показывают высокие результаты по динамике развития и эффективности работы. В 2024 году в это число вошел и Дмитрий Лазарев, генеральный директор федеральной ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Экспертное жюри наградило руководителя «585*ЗОЛОТОЙ» и компанию в отраслевом рейтинге издания в номинации «Непродовольственный ритейл». Система отбора в рейтинг основаны на объективных показателях: эффективности выручки, рентабельности активов, динамики ROA и общей эффективности. Также на результаты рейтинга влияет качество брендинга, публичность руководителя, прозрачность коммуникаций, маркетинговые активности, публикации в СМИ и другие количественные показатели.

«Стать частью рейтинга лучших – это в первую очередь не личное достижение, а показатель успешной работы всей команды, каждого сотрудника. Благодарим издание «Деловой Петербург» за эту награду, для нас важно и приятно видеть оценку результатов нашей работы. Мы регулярно совершенствуем процессы в компании, улучшаем сервис, прислушиваемся к клиентам, анализируем рынок, и это достижение – еще один показатель того, что мы на правильном пути», – отметил генеральный директор ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» Дмитрий Лазарев.

Ранее «Деловой Петербург» выделил ювелирную сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в рейтинге лучших брендов Санкт-Петербурга в номинации «За нестандартный подход в использовании маркетинговых инструментов для вовлечения аудитории». А в 2023 году компания награждена в номинации «За умелое обращение с лояльностью клиентов с помощью разных инструментов».

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» является лидером по количеству магазинов на территории страны, получила статус бренда года в России в 2024 году, продолжает развиваться и ставит перед собой амбициозные задачи на 2025 год.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами