Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Генеральный директор ГК «CRAFTER» стал спикером II ежегодной конференции «Грузовой транспорт и логистика 2021»
В рамках конференции участники обменялись опытом по наиболее актуальным вопросам и обсудили возможные стратегии развития индустрии.
Так, первый день конференции был посвящен главным образом техническим вопросам содержания и обслуживания грузового автопарка. В ходе выступлений и панельных дискуссий, удалось обсудить такие вопросы, как плюсы и минусы собственного и наемного парка автомобилей, собственный парк vs аутсорсинг, системы мониторинга ТС как инструмент снижения аварийности, комплексный подход к предотвращению ДТП грузового автопарка, а также инновационные решения и обслуживание автопарка.
Во втором дне конференции обсуждались вопросы построения логистических процессов, взаимодействие перевозчиков и логистов, а также, разумеется, последние законодательные аспекты в индустрии.
Руководители транспортных компаний, в ходе своих выступлений, поделились опытом по таким вопросам, как риски при экспедировании и перевозках и способы их минимизации, экспансия компании грузоперевозок и ее влияние на оптимизацию логистических процессов, изменение клиентских потребностей в логистике и трансформация логистических процессов.
На сессии, посвящённой взаимодействию перевозчиков и экспедиторов, Борис Правилов, генеральный директор ГК «CRAFTER» отметил, что компания уделяет большое внимание поддержанию высокого уровня Service Level для грузоотправителей. И одна из основных задач - максимально оперативно решать вопросы по подаче транспорта.
Также он рассказал о том, что в «CRAFTER» существует экосистема для перевозчиков. Благодаря которой они не только имеют стабильное количество заказов на перевозки, но и пользуются дополнительными сервисами CRAFTER: по топливу, шинам, страхованию, лизинговым программам на специальных условиях, которые были доступны только крупнейшим перевозчикам.
«Благодаря большой базе привлеченного транспорта и собственным АТП, мы можем в любой момент найти транспорт в любой точке страны. При этом у нас есть свой автопарк, который совершает не более 40% рейсов в сутки. Ежедневно мы отправляем в рейс 1000 машин – соответственно 60% рейсов выполняют перевозчики. Да, для нашего бизнеса было бы более выгодно отправлять большее количество собственных машин, но политика компании заключается в том, что мы развиваем бизнес наших партнеров – малых и средних перевозчиков, поэтому большую часть заказов мы передаем именно им», - сказал Борис Правилов.
Участники встречи отметили, что такое взаимодействие экспедитора с перевозчиками практически не имеет аналогов в России и такой подход крайне важен – это гарантия того, что бизнес малых и средних перевозчиков в стране будет развиваться.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?