Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Церемония награждения состоялась 14 октября в Москве в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России», организатором которого является государственный институт поддержки экспорта «Российский экспортный центр».
В 2024 году Татьяна Владимировна заняла первое место в номинации «Лучшая женщина-экспортер» (крупный бизнес) в Центральном федеральном округе и вошла в тройку призеров федерального этапа конкурса. Награду вручал председатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Алексея Репика.
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:
«Мы рады принять участие в работе международного экспортного форума «Сделано в России». Сегодня это одно ключевых мероприятий, которые способствуют обмену опытом, формированию новых контактов и развитию экспорта.
В рамках нашей экспортной деятельности мы активно пользуемся мерами поддержки отечественных производителей, которые оказываются в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В 2024 году наша продукция получила сертификат Made in Russia от Российского экспортного центра. Аби стала первым производителем продуктов питания из Владимирской области, прошедшим сертификацию «Сделано в России». В наших планах продолжить работу в этом направлении.
Мы намерены и дальше наращивать экспорт продукции, в том числе осваивать новые направления, делая акцент на страны Глобального Юга, сотрудничество с которыми является приоритетным для нашего государства».
Продукция Аби представлена в 13 странах, компания регулярно принимает участие в ведущих мировых продовольственных выставках: Gulfood (Объединенные Арабские Эмираты), Vietnam Foodexpo (Вьетнам), Продэкспо (Россия), Saudi Agriculture (Королевство Саудовская Аравия), Sial China (Китай). Продукция брендов Аби на постоянной основе представлена в шоурумах Good food Russia в ОАЭ, Вьетнаме, Королевстве Саудовская Аравия и Китае.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.