Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5499

Поделиться

Летом 2015 года, состоялось праздничное открытие первого супермаркета новой Краснодарской сети «Деревня». Магазин заработал в микрорайоне «Немецкая деревня». Его площадь составила 680 кв.м. Дизайн супермаркета выполнен в европейском деревенском стиле, с использованием элементов из натурального дерева и камня.

Компания «ЛЭНД» осуществила комплексное оснащение данного супермаркета. Для качественного хранения товара в торговом зале установлены холодильные витрины производства Итальянского концерна ARNEG. Гастрономические витрины модели Belgrado с квадратным остеклением – в последних тенденциях современного магазиностроения. Морозильный ларь модели URANO-2, отличающийся стильным дизайном и низким энергопотреблением. Морозильный шкаф – горка модели BREMA-5, оптимальная для вертикально выкладки продуктов, что даёт возможность компактно размещать продукцию, при этом выгодно демонстрируя ее покупателям. Удачно вписаны в дизайн магазина полувертикальные и вертикальные охлаждаемые стеллажи модели Lisbona. Данная модель может использоваться как в пристенном, так и в островном исполнении.

Стеллажное оборудование «Микрон», установленное на объекте отвечает всем современным требованиям к данному виду оборудования: высокая грузоподъемность, стойкость покрытия к внешним воздействиям, максимальная выкладка товара и открытость покупателю.

Хотелось бы отметить, что в супермаркете «Деревня» представлен широкий выбор качественных и свежих продуктов, товаров местного производства, в том числе и фермерских хозяйств. Так же есть свой кулинарный цех и хлебопекарня, отдел кулинарии «ПроДиет», где представлены продукты собственного производства и здорового питания.

Открытый супермаркет, является по настоящему успешным стартом новой торговой сети в Краснодаре. И займет достойное место в сердцах жителей этого прекрасного города. А ЛЭНД в этом всегда поможет!

 

Источник: magazinostroenie.land-group.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами