Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5651

Поделиться

Формат премиум класса супермаркета предусматривает широкий ассортимент продуктов питания, а также сопутствующих товаров повседневного спроса. Освещения в магазине направлено на достижение комфортного состояния покупателей, естественного и привлекательного вида товаров, с учётом индивидуальных особенностей магазина.

Исходя из особенностей освещения торговых залов, мы предлагаем сочетание общего заливающего освещения с  освещением акцентным, направленным.

Общее заливающее освещение можно выполнять с использованием различных светильников, не только растровых 600х600.

Возможен вариант с применением линейных светильников, которые бывают различных размеров, различных типов с различным дизайном:

а) Светильники можно равномерно распределять по всему торговому залу, см. фото:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б)Так же, обеспечивая заливающий свет, светильники можно распределять с учетом расстановки оборудования, что бы освещались не верхние полки и пол, а товары на полках. См. фото:

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

При необходимости заливающее освещение можно выполнить встроенными в решетку  небольшими светильниками и светильниками на шинопроводе, которые могут мобильно перемещаться,  и регулировать освещенность в случае перемещения отдельных групп товаров в торговом зале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акцентное направленное освещение можно выполнить, применяя:

 – светильники на шинопроводе (с возможностью изменения высоты подвеса и необходимой температурой света). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

встроенные поворотные светильники. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Линейные светильники вместе со светильниками на шинопроводе позволяют более гибко регулировать освещенность отдельных зон торгового зала, их можно более корректно размещать на сложных потолках,  они, как правило, более современного дизайна.

 

Автор:

Овчаренко Ирина Витальевна

Архитектор компании «ЛЭНД»

 

 

 

 

 

 

 

archi.land-group.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами