Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гектары убранных территорий и тонны вторсырья: итоги всероссийской экоакции «Чистый город с ROSTIC’S и KFC»
С 23 марта по 20 апреля по всей России проходила экологическая волонтерская акция «Чистый город с ROSTIC’S и KFC», участие в которой приняли сотрудники ресторанов ROSTIC’S и KFC. Они убирали территории возле своих заведений, проводили субботники в парках и скверах, высаживали деревья, собирали и сортировали мусор. Каждый ресторан сам выбирал, какую активность реализовывать в своем городе.
Акция проводится с 2017 года, однако, в этот раз ее особенностью стало то, что в 13 выбранных городах — Москве, Барнауле, Брянске, Воронеже, Калуге, Каменск-Шахтинском, Махачкале, Обнинске, Туле, Сергиевом Посаде, Тюмени, Пензе и Ставрополе — к инициативам сотрудников ROSTIC’S и KFC могли присоединиться все желающие.
В этом году по итогам акции волонтерам удалось привести в порядок в общей сложности 41 гектар различных городских территорий — парков, скверов и заповедников, что примерно равно площади почти 57 футбольных полей. Кроме того, сотрудники ROSTIC’S и KFC вместе с горожанами собрали 48 тонн вторсырья, среди которых порядка 2 тонн — это одежда. Вещам в хорошем состоянии найдут новых владельцев, а непригодные для использования отправят на переработку. Еще волонтерам передали больше 1,1 тысячи книг — они уже пополнили фонды городских библиотек.
«Благодаря экоинициативе жители разных городов России вместе с сотрудниками ресторанов ROSTIC’S и KFC поучаствовали в субботниках и привели в порядок свои любимые скверы и парки, высадили деревья, сдали батарейки и узнали о том, как правильно сортировать отходы. Сегодня все больше россиян осознают важность заботы об окружающей среде и пользу экологических мероприятий. В ROSTIC’S и KFC мы даем возможность реализовать волонтерский потенциал не только нашим сотрудникам, но и инициативным горожанам», — рассказала Марина Рицик, руководитель добровольческих программ «Юнирест» (управляет брендами ROSTIC’S и KFC в России).
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.