Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2996

Поделиться

Гефест Проекция совместно с компанией Третье Чувство вывела на рынок инновационного маркетинга  небывалый Продукт-Услугу – Виртуальный – ароматный – говорящий  Батон. Зрелище было поистине уникальное. Сергей Шабала (Генеральный директор, Третье чувство ), Аннета Васильева (Руководитель направления Expo, Гефест Проекция) представили свои компании и рассказали о новых  возможностях для маркетологов и рекламистов в рамках VIII-его Форума маркетологов и рекламистов продовольственного рынка

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами