Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2996
Поделиться
Гефест Проекция совместно с компанией Третье Чувство вывела на рынок инновационного маркетинга небывалый Продукт-Услугу – Виртуальный – ароматный – говорящий Батон. Зрелище было поистине уникальное. Сергей Шабала (Генеральный директор, Третье чувство ), Аннета Васильева (Руководитель направления Expo, Гефест Проекция) представили свои компании и рассказали о новых возможностях для маркетологов и рекламистов в рамках VIII-его Форума маркетологов и рекламистов продовольственного рынка
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?