Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Задачи, которые поставил перед нами клиент были следующие:
• прирост активной целевой аудитории в социальные сети
• прирост аудитории, которая не только останется в группе, но также будет совершать покупки и консультировать по товарам
• прирост трафика на сайт
Проблемы, конечно же, можно увидеть, если вернуться к задачам и вновь прочитать их!
Начинаем свою работу. SMM
Первое, за что мы взялись – это постинг.
Давайте посмотрим, как группа велась до работы с нами.
Группа велась администратором сообщества не от имени группы.
Не было запланированного постинга и разнообразия по тематикам для любителей сада и огорода.
Прайс-листа, как мы видим (в карусели ниже), тоже не было!
Стена была открытая, каждый мог оставить своё сообщение. Это дело мы тоже «пофиксили», что значительно облегчило нам работу в подсчёте обращений за месяц.
С прайсами вопрос тоже решили, добавили прайс товаров «в наличии» в раздел документов (который оперативно обновляем):
Создание контент-плана
Выкладываем небольшой пример контент-плана для садового центра.
Рубрика «Новости с сайта» соответственно появлялась тогда, когда заказчик предоставлял материалы для размещения о компании. Ввели небольшие статьи и красиво оформленные, полноценные лонгриды, подборки с картинками, садовые идеи и опросы с голосованиями – также не обошли стороной!
Примеры постов
Работать с контентом – очень полезная вещь! И мы это, несомненно, смогли показать это и заказчику. Начинали с небольших подборок с фотографиями, добавили «продающие» посты (как раз-таки с ссылкой на сайт на конкретный товар, о котором мы рассказывали), а дальше просто посмотрите, как охваты увеличивались. А всё потому, что работа над контентом шла усиленная и разнообразная!
Мы встраивали «вовлекающие» механики: опросы и голосования; интересовались у подписчиков, что интереснее им самим видеть в нашем сообществе; экспериментировали с хэштэгами.
Скидки и акции
О пользе акций и скидок спорить просто бесполезно! Они работают, и даже лучше, чем Вы себе это представляете (если, конечно же, всё правильно продумать).
Наш наглядный пример:
Скидка 5% пенсионерам при предъявлении пенсионного удостоверения.
Конечно же, это не значит, что ЦА – это только пенсионеры, но и они в частности! Многие покупательницы заезжали по пути на дачу с мамами и закупались саженцами!
Скидка для дам по имени Лидия (в честь гортензии сорта «Самарская Лидия»), а почему бы нет?! Даже такой пусть – и он приятен для потенциальных покупателей!
Конкурсы
Самый первый, и можно сказать, масштабный конкурс! Участие приняло более 100 человек! Приз – гортензия. А сделано было всего ничего, а именно: закупка постов в 12 Самарских группах. Желающих поучаствовать нашлось огромное количество.
Механика конкурса не сложная, но творческая. Необходимо было всего лишь разместить фотографию своего дачного цветника или клумбы с интересными цветочными композициями. Оценивали и выбирали победителя – участники группы.
Оформление группы
Качественный и приятный дизайн – это первое, на что обращают внимание люди, переходящие в сообщество. Очень важно сделать всё максимально понятно и удобно.
Обложка группы. Сделана по пожеланиям клиента. Содержит необходимую информацию.
Удобное, кликабельное меню со всеми важными ссылками и блок популярных товаров
Запуск таргетированной рекламы
Пожалуй, самое интересное!
Казалось бы, Садовый центр и товары для озеленение сада и огорода – не самая подходящая ниша для Вконтакте. А результаты в таргете всё равно, глаз радуют!
916 переходов в сообщество за 2090 рублей.
Средняя цена клика – 2.28 руб.
Пример объявления:
Результаты
Уникальные посетители и просмотры. Всё наглядно: как охваты возросли с 2016 по 2019 год.
Участники
То же самое и с графиком «Обратная связь». Множество отметок «нравится» и «комментариев»:
+ 2000 человек в группу за период с 2018 по январь 2020 года
Цена клика по объявлению = 2 рубля 28 коп.
Заметно выросла активность сообщества
Работы по SEO. Трафик из поиска
В первый год работы прирост составил 54% роста органического трафика, на начало 2020-ого рост по сравнению с январём 2018 года составил 83%.
Год/Визиты
Январь 2018 — 3070
Январь 2019 — 4700
Январь 2020 -5640
В пиковом пороге мы достигли более 17 000 посещений из поиска, а также увеличения посещаемости в сентябрьский период.
Несмотря на активную работу таких сайтов как
· https://abekker.ru
· https://www.ncsemena.ru
· https://spark63.ru
· https://www.seedspost.ru
· semena-tut.ru/
· http://sadmaster63.ru
· сц-зеленый-дом.рф
· dolina.info
· www.samaragarden.ru
· sadovymir.ru
· internet-magazin-semyan.ru
и на активность со стороны Яндекса в пользу агрегаторов и справочников, рост трафика из поиска растёт!
Какие работы проводились?
1) Оптимизация посадочных страниц
2) Изменение структуры сайта
3) Оптимизация каталога
4) Постоянное обновление и информации на сайте
5) Создание удобного поиска
6) Написание и добавление статей
7) Работа с ссылочным профилем, в том числе и покупка на сайтах.
8) Удаление дублей
9) Заполнение фото контентом страниц с пустыми окнами товаров.
10) Написание и внесение текстов в карточки товаров.
11) Заполнение title на страницах, где title дублировался.
12) Удаление с сайта внешних ссылок на другие ресурсы.
13) Работа со страницами не присутствующими или удалёнными из индекса
14) Сбор семантики и внедрение на сайт недостающих ключевых фраз
15) Внедрение функционала отзывов
16) Создание поиска на разделе статей
17) Работа с битыми ссылками (удаление, справление)
18) Работа со страницей 404
19) Оптимизация изображений – вес картинок, заполнение alt текстов
20) Смена неуникальных фото (скопированных с других сайтов) на собственные.
21) Заполнение H1 за страницах, где он отсутствует.
22) Работа с площадками-отзовиками
23) Обновление дизайна каталога
24) Активность на площадках близко ру – создание карточек, размещение информации
25) Переезд с http на https
26) Работа над оптимизацией мобильной версии сайта, у сайта были замечания со стороны поисковиков и он не считался мобильным.
27) Удаление дублирующего контента в коде страниц
28) Работа с отзывами на сайте
29) Изменение дизайна и структуры карточек товаров
30) Периодические аудиты и внесение мелких правок из списка выявленных ошибок
31) Внедрение функционала «Узнать о наличии»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?