Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Задачи, которые поставил перед нами клиент были следующие:
• прирост активной целевой аудитории в социальные сети
• прирост аудитории, которая не только останется в группе, но также будет совершать покупки и консультировать по товарам
• прирост трафика на сайт
Проблемы, конечно же, можно увидеть, если вернуться к задачам и вновь прочитать их!
Начинаем свою работу. SMM
Первое, за что мы взялись – это постинг.
Давайте посмотрим, как группа велась до работы с нами.
Группа велась администратором сообщества не от имени группы.
Не было запланированного постинга и разнообразия по тематикам для любителей сада и огорода.
Прайс-листа, как мы видим (в карусели ниже), тоже не было!
Стена была открытая, каждый мог оставить своё сообщение. Это дело мы тоже «пофиксили», что значительно облегчило нам работу в подсчёте обращений за месяц.
С прайсами вопрос тоже решили, добавили прайс товаров «в наличии» в раздел документов (который оперативно обновляем):
Создание контент-плана
Выкладываем небольшой пример контент-плана для садового центра.
Рубрика «Новости с сайта» соответственно появлялась тогда, когда заказчик предоставлял материалы для размещения о компании. Ввели небольшие статьи и красиво оформленные, полноценные лонгриды, подборки с картинками, садовые идеи и опросы с голосованиями – также не обошли стороной!
Примеры постов
Работать с контентом – очень полезная вещь! И мы это, несомненно, смогли показать это и заказчику. Начинали с небольших подборок с фотографиями, добавили «продающие» посты (как раз-таки с ссылкой на сайт на конкретный товар, о котором мы рассказывали), а дальше просто посмотрите, как охваты увеличивались. А всё потому, что работа над контентом шла усиленная и разнообразная!
Мы встраивали «вовлекающие» механики: опросы и голосования; интересовались у подписчиков, что интереснее им самим видеть в нашем сообществе; экспериментировали с хэштэгами.
Скидки и акции
О пользе акций и скидок спорить просто бесполезно! Они работают, и даже лучше, чем Вы себе это представляете (если, конечно же, всё правильно продумать).
Наш наглядный пример:
Скидка 5% пенсионерам при предъявлении пенсионного удостоверения.
Конечно же, это не значит, что ЦА – это только пенсионеры, но и они в частности! Многие покупательницы заезжали по пути на дачу с мамами и закупались саженцами!
Скидка для дам по имени Лидия (в честь гортензии сорта «Самарская Лидия»), а почему бы нет?! Даже такой пусть – и он приятен для потенциальных покупателей!
Конкурсы
Самый первый, и можно сказать, масштабный конкурс! Участие приняло более 100 человек! Приз – гортензия. А сделано было всего ничего, а именно: закупка постов в 12 Самарских группах. Желающих поучаствовать нашлось огромное количество.
Механика конкурса не сложная, но творческая. Необходимо было всего лишь разместить фотографию своего дачного цветника или клумбы с интересными цветочными композициями. Оценивали и выбирали победителя – участники группы.
Оформление группы
Качественный и приятный дизайн – это первое, на что обращают внимание люди, переходящие в сообщество. Очень важно сделать всё максимально понятно и удобно.
Обложка группы. Сделана по пожеланиям клиента. Содержит необходимую информацию.
Удобное, кликабельное меню со всеми важными ссылками и блок популярных товаров
Запуск таргетированной рекламы
Пожалуй, самое интересное!
Казалось бы, Садовый центр и товары для озеленение сада и огорода – не самая подходящая ниша для Вконтакте. А результаты в таргете всё равно, глаз радуют!
916 переходов в сообщество за 2090 рублей.
Средняя цена клика – 2.28 руб.
Пример объявления:
Результаты
Уникальные посетители и просмотры. Всё наглядно: как охваты возросли с 2016 по 2019 год.
Участники
То же самое и с графиком «Обратная связь». Множество отметок «нравится» и «комментариев»:
+ 2000 человек в группу за период с 2018 по январь 2020 года
Цена клика по объявлению = 2 рубля 28 коп.
Заметно выросла активность сообщества
Работы по SEO. Трафик из поиска
В первый год работы прирост составил 54% роста органического трафика, на начало 2020-ого рост по сравнению с январём 2018 года составил 83%.
Год/Визиты
Январь 2018 — 3070
Январь 2019 — 4700
Январь 2020 -5640
В пиковом пороге мы достигли более 17 000 посещений из поиска, а также увеличения посещаемости в сентябрьский период.
Несмотря на активную работу таких сайтов как
· https://abekker.ru
· https://www.ncsemena.ru
· https://spark63.ru
· https://www.seedspost.ru
· semena-tut.ru/
· http://sadmaster63.ru
· сц-зеленый-дом.рф
· dolina.info
· www.samaragarden.ru
· sadovymir.ru
· internet-magazin-semyan.ru
и на активность со стороны Яндекса в пользу агрегаторов и справочников, рост трафика из поиска растёт!
Какие работы проводились?
1) Оптимизация посадочных страниц
2) Изменение структуры сайта
3) Оптимизация каталога
4) Постоянное обновление и информации на сайте
5) Создание удобного поиска
6) Написание и добавление статей
7) Работа с ссылочным профилем, в том числе и покупка на сайтах.
8) Удаление дублей
9) Заполнение фото контентом страниц с пустыми окнами товаров.
10) Написание и внесение текстов в карточки товаров.
11) Заполнение title на страницах, где title дублировался.
12) Удаление с сайта внешних ссылок на другие ресурсы.
13) Работа со страницами не присутствующими или удалёнными из индекса
14) Сбор семантики и внедрение на сайт недостающих ключевых фраз
15) Внедрение функционала отзывов
16) Создание поиска на разделе статей
17) Работа с битыми ссылками (удаление, справление)
18) Работа со страницей 404
19) Оптимизация изображений – вес картинок, заполнение alt текстов
20) Смена неуникальных фото (скопированных с других сайтов) на собственные.
21) Заполнение H1 за страницах, где он отсутствует.
22) Работа с площадками-отзовиками
23) Обновление дизайна каталога
24) Активность на площадках близко ру – создание карточек, размещение информации
25) Переезд с http на https
26) Работа над оптимизацией мобильной версии сайта, у сайта были замечания со стороны поисковиков и он не считался мобильным.
27) Удаление дублирующего контента в коде страниц
28) Работа с отзывами на сайте
29) Изменение дизайна и структуры карточек товаров
30) Периодические аудиты и внесение мелких правок из списка выявленных ошибок
31) Внедрение функционала «Узнать о наличии»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?